Декомпиляция Swf Файла, Разбор Кода

Тема в разделе "Разработка игр и приложений к ним", создана пользователем g250, 6 июн 2013.

  1. g250

    g250 New Member

    Регистрация:
    6 июн 2013
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Привет. Декомпилировал нужный .swf файл, но не совсем понятна логика кода. Помогите пожалуйста разобраться...

    Код (Text):
     <PlaceObject2 Depth="44" CharacterId="461" Name="playerMessangersPanel" Move="false">
    <Matrix>
    <Translate TranslateX="13480" TranslateY="10960" />
    </Matrix>
    <ClipActions>
    <ClipAction EventLoad="false" EventEnterFrame="false" EventUnload="false" EventMouseMove="false" EventMouseDown="false" EventMouseUp="false" EventKeyDown="false" EventKeyUp="false" EventData="false" EventInitialize="false" EventPress="false" EventRelease="false" EventReleaseOutside="false" EventRollOver="false" EventRollOut="false" EventDragOver="false" EventDragOut="false" EventKeyPress="false" EventConstruct="true" KeyCode="0">
    <ConstantPool>
    <Constant Name="_defaultRenderer" />
    <Constant Name="PlayerRedMessageRenderer" />
    <Constant Name="direction" />
    <Constant Name="up" />
    <Constant Name="disabled" />
    <Constant Name="externalPrefix" />
    <Constant Name="PlayerMessagesPanel" />
    <Constant Name="messageAlphaSpeed" />
    <Constant Name="messageLifeTime" />
    <Constant Name="collProps" />
    <Constant Name="renderer" />
    <Constant Name="PlayerGoldMessageRenderer" />
    <Constant Name="colorAlias" />
    <Constant Name="gold" />
    <Constant Name="PlayerPurpleMessageRenderer" />
    <Constant Name="purple" />
    <Constant Name="PlayerSelfMessageRenderer" />
    <Constant Name="self" />
    <Constant Name="PlayerGreenMessageRenderer" />
    <Constant Name="green" />
    <Constant Name="PlayerYellowMessageRenderer" />
    <Constant Name="yellow" />
    <Constant Name="red" />
    <Constant Name="this" />
    <Constant Name="renderersCollection" />
    <Constant Name="mx" />
    <Constant Name="utils" />
    <Constant Name="CollectionImpl" />
    <Constant Name="itemObj0" />
    <Constant Name="collProp" />
    <Constant Name="i" />
    <Constant Name="length" />
    <Constant Name="net" />
    <Constant Name="wargaming" />
    <Constant Name="ingame" />
    <Constant Name="FadingRendererCompactDesc" />
    <Constant Name="itemProps" />
    <Constant Name="addItem" />
    <Constant Name="_showUniqueOnly" />
    <Constant Name="stackLength" />
    <Constant Name="visible" />
    </ConstantPool>
    <Push>
    <Constant8 Value="0" />
    <Constant8 Value="1" />
    </Push>
    <SetVariable />
    <Push>
    <Constant8 Value="2" />
    <Constant8 Value="3" />
    </Push>
    <SetVariable />

    ... и т.д....

    <Push>
    <Constant8 Value="39" />
    <Integer Value="4294967295" />
    </Push>
    <SetVariable />
    <Push>
    <Constant8 Value="40" />
    <Boolean Value="1" />
    </Push>
    <SetVariable />
    <End />
    </ClipAction>
    </ClipActions>
    </PlaceObject2>
    Я не понимаю каким образом управляются перечисленные в пуле константы .... Что именно приписывается в Value ? И как найти эти значения, что туда вписывать ?

    Для многих констант задаются значения в виде двух строчек, как это выше приведено, а для некоторых нет. Например, для

    Код (Text):
    <Constant Name="messageAlphaSpeed" />
    идет

    Код (Text):
                    <Push>
    <Constant8 Value="10" />
    <Constant8 Value="14" />
    <Constant8 Value="12" />
    <Constant8 Value="15" />
    <Integer Value="2" />
    </Push>
    <InitObject />
    Полный декомпелированный файл во вложении
     

    Вложения:

    • battle.zip
      Размер файла:
      924,5 КБ
      Просмотров:
      3
Загрузка...

Поделиться этой страницей