1. Набираем команду codeby webinar. Набираем команду для организации и проведения вебинаров. Подробнее ...

    Скрыть объявление
  2. Требуются разработчики и тестеры для проекта codebyOS. Требования для участия в проекте: Знание принципов работы ОС на базе Linux; Знание Bash; Крайне желательное знание CPP, Python, Lua; Навыки системного администрирования. Подробнее ...

    Скрыть объявление
  3. Получи 30.000 рублей. Для получения денег необходимо принять участие в конкурсе авторов codeby. С условиями и призами можно ознакомиться на этой странице ...

    Внимание! Регистрация авторов на конкурс закрыта.

    Скрыть объявление

Динамический вектор (одномерный массив)

Тема в разделе "С и С++", создана пользователем Nereus, 9 апр 2007.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Nereus

    Nereus Гость

    Репутация:
    0
    Здравствуйте, господа хорошие!

    Помогите разобраться в задачке.

    Задача:
    Создать 2 объекта разработанного класса – динамический вектор (одномерный массив). Найти MIN значение (одно) для этих объектов и поменять их местами с MAX. Содержимое объектов (их векторов) до и после обмена вывести на экран.

    Сложность заключается в следующем: как должен выглядеть этот класс (данные, методы). Больше интересуют какие он должен содержать методы. И вообще имеет ли эта задачка, что-то общее с уже описанной библиотекой VECTOR.

    Если кто-то сталкивался или знает как мне помочь - буду очень признателен!
    Конечно, для наглядности хотелось бы увидеть хоть какой код.
     
  2. European

    Репутация:
    0
    Регистрация:
    4 сен 2006
    Сообщения:
    2.566
    Симпатии:
    2
    У меня такое чувство, что это не весь текст задания...

    <!--QuoteBegin-Nereus+9:04:2007, 10:21 -->
    <span class="vbquote">(Nereus @ 9:04:2007, 10:21 )</span><!--QuoteEBegin-->И вообще имеет ли эта задачка, что-то общее с уже описанной библиотекой VECTOR.
    [snapback]61804" rel="nofollow" target="_blank[/snapback]​
    [/quote]
    Вот это надо у препода выяснить, т.к. от этого зависит дальнейший ход решения
     
  3. Nereus

    Nereus Гость

    Репутация:
    0
    Текст этого задания представлен весь, правда существует еще предисловие:

    Если в задании требуется разработать класс, то он должен вклю-чать:
    - компоненты данные
    - методы:
    а) конструктор по умолчанию;
    б) конструктор с параметрами;
    в) конструктор копирования;
    г) деструктор;
    д) методы класса для работы с данными.
    Компоненты данные класса должны иметь атрибут private или pro-tected .
     
Загрузка...
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей