• 15 апреля стартует «Курс «SQL-injection Master» ©» от команды The Codeby

    За 3 месяца вы пройдете путь от начальных навыков работы с SQL-запросами к базам данных до продвинутых техник. Научитесь находить уязвимости связанные с базами данных, и внедрять произвольный SQL-код в уязвимые приложения.

    На последнюю неделю приходится экзамен, где нужно будет показать свои навыки, взломав ряд уязвимых учебных сайтов, и добыть флаги. Успешно сдавшие экзамен получат сертификат.

    Запись на курс до 25 апреля. Получить промодоступ ...

Direct3d Отображаются объекты только с внешней стороны

  • Автор темы NightSoldier
  • Дата начала
N

NightSoldier

вообщем я отрисовал феррари в direct3d все классно работает, но не совсем, поэтому вопросы!
сама феррари сделана в максе
в общем в чем проблема?
сам вид внешний машины нормальный все корректно отображается, но когда я залезаю в салон, у меня окно не показываются, то есть напрямую сразу идут другие объекты сцены! а если смотрит не в салоне то окна отображаются, а в салоне нет -(( почему так?
кстати проблема точно не в программе ( и не в руках =)) )
я в максе смотрел эту машину в салоне окна тоже не отображаются а сразу идет сцена.. а если смотреть не в салоне то есть с другой стороны окон то нормально получается, я вот не могу поэтому понять! почему таК??? кстати такое не только с окнами происходит!! но и с некоторыми объектами, я так понял эти объекты как бы плоские то есть с одной стороны только отрисованы так что ли или че??
как исправить такую проблему -((
 
G

Guest

Может быть, это выбраковка - backface culling или что-то вроде того? Попробуйте перед отрендериванием феррари вызвать d3ddevice->SetRendererState (D3DRS_CULLMODE, D3DCULL_NONE);
 
Мы в соцсетях:

Обучение наступательной кибербезопасности в игровой форме. Начать игру!