DirectX 3D Graphics(Direct3D)

  • Автор темы N1k1tung
  • Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
N

N1k1tung

Гость
#2
Можете задавать вопросы мне. Буду отвечать по возможностям!
 

Гость
#3
N1k1tung
А ты только по C++ шаришь в Direct3D или на любом языке?
Кстати тему я зификсирую.
 
D

Dylfin

Гость
#5
Начал разбираться с Директом и не понял, есть ли в нем базованя система координат? Како общий принцип размещения объектов в пространстве?
 

admin

Well-Known Member
08.08.2003
2 754
1
#6
интересная тема
как-то делал скринсейверы на DirectDraw. Прикольно. Но вот литератуты бы кто подкинул действительно какой-нить.
 
N

N1k1tung

Гость
#7
К моему(и не только моему) сожалению литературы по Direct3D у нас практически НЕТ!
Есть книга по Direct3D7 издательства (точно не помню: не читал) Нолиджа, ну а лично я учился по книге Краснова
"DirectX в проектах Delphi". В принципе, книга неплохая, но кол-во материала по Direct3D просто мизерное.
Так что советую учиться по хелпам и примерам официальных Microsoft DirectX SDK. Там, конечно всё на английском,
но всё довольно понятно и рассматриваются почти все возможные темы!
 
N

N1k1tung

Гость
#8
Да, кстати, Король я работаю в Direct3D в Delphi и C++. Немного в VisualBasic но там (да и в других средах) работать
явно затруднительно!
 

admin

Well-Known Member
08.08.2003
2 754
1
#9
N1k1tung
кстати а реально экзамплов скринсейверов или игр на Direct 3D можно найти с исходниками? Под OpenGL их полно. Мне нужно под Delphi. Просто чтобы на практике разбираться можно было.
 
D

Dylfin

Гость
#11
Залил я себе SKD Directx9. Впринципе есть хелп по функциям, но совсем минимальный :D
Пролистал с начала все, про систмему координат и т.п. Но так и не понял как разместить объекты в пространстве, где устанавливаются глобальные координаты. Да и постоянная возня с матрицами, математика уже почти вся успешно забылась ;). Еще в составе имеется базовый темплейт для приложений директовских, в нем набор функций. Но опять-таки нет описания функций, есть только довольно общие ремарки и все. Короче тяжеловато. Но интересно :D
 
M

mr.DUDA

Гость
#12
Имхо, изучение Директа (любого - DirectDraw, DirectInput, Direct3D) легче всего начать, расковыряв чужой движок. Примеров в инете полно. Можно найти на www.sources.ru, www.codeproject.com, что-то было на www.rsdn.ru...

Свой писать с нуля - долго, нудно и геморойно :huh:
Пока что-то нарисуешь - надоест ковыряться с интерфейсами :)
 
D

Dylfin

Гость
#13
Впринципе я так и делаю, с SDk есть пример, что то вроде "Месть космических бубликов" :huh:
В нем базовый движок.
 
M

mr.DUDA

Гость
#16
Отличный туториал лежит в Delphist's FAQ:
http://chicago.lastplanet.com/DRKB.zip

раздел - "Работа с графикой и мультимедиа / DirectX, OpenGL"

Там же есть 9 ссылок на различные движки (DirectX, OpenGL) под делфями.
 
N

N1k1tung

Гость
#17
Для изучения продвинутых тем расковыриванием чужого движка не обойдёшься.
По мне лучше небольшие самплы по нужной теме.
 
G

Guest

Гость
#19
В SDK же есть. Правда не сильно продвинутые, но расковыряв узнаешь много ;). Но семпл про бублики, имхо, самый полезный для начала.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.