• 15 апреля стартует «Курс «SQL-injection Master» ©» от команды The Codeby

    За 3 месяца вы пройдете путь от начальных навыков работы с SQL-запросами к базам данных до продвинутых техник. Научитесь находить уязвимости связанные с базами данных, и внедрять произвольный SQL-код в уязвимые приложения.

    На последнюю неделю приходится экзамен, где нужно будет показать свои навыки, взломав ряд уязвимых учебных сайтов, и добыть флаги. Успешно сдавшие экзамен получат сертификат.

    Запись на курс до 25 апреля. Получить промодоступ ...

DirectX 3D Graphics(Direct3D)

  • Автор темы N1k1tung
  • Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
6

62316e

Для: Assassin

Сорри щяс немогу, я щяс на модеме сижу. где-то через 2 недели.(
 
A

Assassin

Для: 62316e
Да ладно нечё негорит когда зальёш тогда и зальёш.
Сорри щяс немогу, я щяс на модеме сижу. где-то через 2 недели
Гы... знаем сами на нём сидим. ;)
 
A

...and ocean

Извините. а в Минске проводятся курсы по Direct 3D? Если да, то подскажите шде и как связаться? Заранее пасибб!
 
6

62316e

Имею пару новых книг по этой теме...

An Optimized Collision Detection.pdf
IGN - DirectX 3D Graphics Programming Bible.rar
[Apress] Introduction to 3D Game Engine Design Using DirectX 9 and CSharp [Lynn Thomas Harrison].chm
[Charles River Media] AI Application Programming [M. Tim Jones].chm
[Course PTR] 3D Game Engine Programming [Stefan Zerbst, Oliver Duvel].pdf
[Course PTR] 3D Game Programming All in One [Kenneth C. Finney].rar
[Course PTR] Beginning DirectX 9 [Wendy Jones].pdf
[Course PTR] Beginning Game Programming [Jonathan S. Harbour].pdf
[Course PTR] Game Interface Design [Brent Fox].pdf
[Course PTR] Game Programming for Teens, 2nd Edition [Maneesh Sethi].pdf
[Course PTR] Shaders for Game Developers and Artists [Sebastian St. Laurent].pdf
[IRM Press] 3D Modeling and Animation - Synthesis and Analysis Techniques for the Human Body [Nikos Sarris, Michael G. Strintzis].pdf
[Jossey-Bass] ENGLISH BRAINSTORMERS! Ready-to-Use Games and Activities That Make Language Skills Fun to Learn [Jack Umstatter].pdf
[Microsoft Press] Microsoft DirectX 9 Programmable Graphics Pipeline [Kris Gray].rar
[Morgan Kaufmann] 3D Game Engine Design - A Practical Approach to Real-Time Computer Graphics [David H. Eberly].djvu
[Morgan Kaufmann] Real-Time Shader Programming [Ron Fosner].pdf
[New Riders Publishing] Creating Games in Cpp - A Step-by-Step Guide [David Conger, Ron Little].chm
[New Riders Publishing] Designing Virtual Worlds [Richard A. Bartle].chm
[New Riders Publishing] Developing Online Games - An Insiders Guide [Jessica Mulligan, Bridgette Patrovsky].chm
[New Riders Publishing] Digital Character Animation 3 [George Maestri].chm
[New Riders Publishing] Digital Lighting & Rendering, 2nd Edition [Jeremy Birn].chm
[New Riders Publishing] On Game Design [Chris Crawford].chm
[Premier Press] Game Development Business and Legal Guide [Ashley Salisbury].chm
[Premier Press] Real-Time Rendering Tricks and Techniques in DirectX [Kelly Dempski].pdf
[Wiley] Practical Genetic Algorithms, 2nd Edition [Randy L. Haupt, Sue Ellen Haupt].pdf
[Wordware Publishing] Advanced 3D Game Programming with DirectX 9.0 [Peter Walsh].chm
[Wordware Publishing] Advanced Lighting and Materials with Shaders [Kelly Dempski, Emmanuel Viale].pdf
[Wordware Publishing] Direct3D ShaderX Vertex and Pixel Shader Tips and Tricks [Wolfgang F. Engel].rar
[Wordware Publishing] DirectX 9 Graphics - The Definitive Guide to Direct3D [Alan Thorn].pdf
[Wordware Publishing] DirectX 9 User Interfaces - Design and Implementation [Alan Thorn].pdf
[Wordware Publishing] Introduction to 3D Game Programming with DirectX 9.0 [Frank D. Luna].pdf
[Wordware Publishing] Learn Vertex and Pixel Shader Programming with DirectX 9 [James C. Leiterman].pdf
[Wordware Publishing] Programming Game AI by Example [Mat Buckland].chm
[Wordware Publishing] Programming Multiplayer Games [Andrew Mulholland, Teijo Hakala].pdf
[Wordware Publishing] ShaderX - Vertex and Pixel Shader Tips and Tricks.rar
[Wordware Publishing] ShaderX2 - Introductions & Tutorials with DirectX 9 [Wolfgang F. Engel].pdf
[Wordware Publishing] ShaderX2 - Shader Programming Tips & Tricks with DirectX 9.pdf
[Wordware Publishing] ShaderX3 - Advanced Rendering with DirectX and OpenGL.pdf
Morgan.Kauffman.3D.Game.Engine.Architecture.Engineering.Real-Time.Applications.with.Wild Magic.eBook-LRN.sPeCiAL.pdf
 
W

WinMain

По поводу спопрв о том, что лучше, DirectX или OpenGL, то здесь важно определиться, что ты хочешь получить в конечном результате? Тогда можно будет сделать вывод, что есть что в данном случае. OpenGL - это графическая библиотека, стандартизованная под разные операционные системы и для программиста представляет набор специальных функций для работы с 3D-графикой. DirectX представляет собой набор библиотек для работы не только с графикой (Direct3D), но и для работы со звуком (DirectSound), для сетевого обмена данными (DirectPlay), для работы с манипуляторами типа джойстик, мышь, клавиатура (DirectInput), для работы с видео и анимацией (DirectShow). Для программиста это представляет собой набор не только отдельных функций, но и объектных интерфейсов, что облегчает их использование в объектно-ориентированных языках типа С++.
Как самому написать свой просенький движок под Direct3D на С++? С помошью шаблонов ATL, а именно CComPTR<>. С помощью этого шаблона делаются классы-обёртки для интерфейсов DirectX. Для библиотеки Direct3D потребуется неделя терпения и неторопливой работы - и первичный функционал будет готов. С его помощью сможете легко формировать и отображать простые 2D и 3D - сцены. А уже для более сложных вещей потребуется, соответственно, более навороченный движок.
 
G

Ghost Dragon

An Optimized Collision Detection.pdf

А это что за книжка? В смысле настоящее полное название -- на амазоне таких не нашлось, хотелось бы верить что это "Real-Time Collision Detection " :)
 
E

enu

Извините. а в Минске проводятся курсы по Direct 3D? Если да, то подскажите шде и как связаться? Заранее пасибб!

Как мне кажется - не то что в Минске, вообще по СНГ их нет. По крайней мере когда я годика 2 назад искал - ничего не нашел.. Хотя может просто плохо искал. Так что первым делом штудируй СДК =)
 
6

62316e

Пол царства за "Programming A Multiplayer FPS In DirectX".

А это что за книжка? В смысле настоящее полное название -- на амазоне таких не нашлось, хотелось бы верить что это "Real-Time Collision Detection " smile.gif
Сорри, это не книжка, случайно в список добавил. Это мини хелп на 20 страниц.
 
A

...and ocean

Как мне кажется - не то что в Минске, вообще по СНГ их нет. По крайней мере когда я годика 2 назад искал - ничего не нашел.. Хотя может просто плохо искал. Так что первым делом штудируй СДК =)

Жаль. Я искал и ничего не нашел. Вот качаю книги из Инета. Да и литературы мало по Директу. А трудно ли устроится в компанию по разработке игр? Мот у них есть внутренние курсы?
 
G

GRLEX

Привет народ. Нужен хелп плиз. Есть програмка (Visual studio 2005), которая рисует графики сигналов посредством directx sdk. Так вот:
используется функция создания шрифта D3DXCreateFont. все заголовочные файлы подключены, все прописано, а линкер ругается!!!
Целый день седня дебажу, а отловить не могу!!
Плиз, кто нибудь, кто может посоветовать...
Заранее спасибо
 
G

GRLEX

Все, спасибо, но уже сам нашел прикол.
У кого-то будет подобное, обращайтесь - помогу.
 
S

SLeo

Имею пару новых книг по этой теме...
An Optimized Collision Detection.pdf
IGN - DirectX 3D Graphics Programming Bible.part1.rar
IGN - DirectX 3D Graphics Programming Bible.part2.rar
[Apress] Introduction to 3D Game Engine Design Using DirectX 9 and CSharp [Lynn Thomas Harrison].chm
[Charles River Media] AI Application Programming [M. Tim Jones].chm
[Course PTR] 3D Game Engine Programming [Stefan Zerbst, Oliver Duvel].pdf
[Course PTR] 3D Game Programming All in One [Kenneth C. Finney].part1.rar
[Course PTR] 3D Game Programming All in One [Kenneth C. Finney].part2.rar
[Course PTR] 3D Game Programming All in One [Kenneth C. Finney].part3.rar
[Course PTR] 3D Game Programming All in One [Kenneth C. Finney].part4.rar
[Course PTR] 3D Game Programming All in One [Kenneth C. Finney].part5.rar
[Course PTR] Beginning DirectX 9 [Wendy Jones].pdf
[Course PTR] Beginning Game Programming [Jonathan S. Harbour].pdf
[Course PTR] Game Interface Design [Brent Fox].pdf
[Course PTR] Game Programming for Teens, 2nd Edition [Maneesh Sethi].pdf
[Course PTR] Shaders for Game Developers and Artists [Sebastian St. Laurent].pdf
[IRM Press] 3D Modeling and Animation - Synthesis and Analysis Techniques for the Human Body [Nikos Sarris, Michael G. Strintzis].pdf
[Jossey-Bass] ENGLISH BRAINSTORMERS! Ready-to-Use Games and Activities That Make Language Skills Fun to Learn [Jack Umstatter].pdf
[Microsoft Press] Microsoft DirectX 9 Programmable Graphics Pipeline [Kris Gray].part1.rar
[Microsoft Press] Microsoft DirectX 9 Programmable Graphics Pipeline [Kris Gray].part2.rar
[Microsoft Press] Microsoft DirectX 9 Programmable Graphics Pipeline [Kris Gray].part3.rar
[Morgan Kaufmann] 3D Game Engine Design - A Practical Approach to Real-Time Computer Graphics [David H. Eberly].djvu
[Morgan Kaufmann] Real-Time Shader Programming [Ron Fosner].pdf
[New Riders Publishing] Creating Games in Cpp - A Step-by-Step Guide [David Conger, Ron Little].chm
[New Riders Publishing] Designing Virtual Worlds [Richard A. Bartle].chm
[New Riders Publishing] Developing Online Games - An Insiders Guide [Jessica Mulligan, Bridgette Patrovsky].chm
[New Riders Publishing] Digital Character Animation 3 [George Maestri].chm
[New Riders Publishing] Digital Lighting & Rendering, 2nd Edition [Jeremy Birn].chm
[New Riders Publishing] On Game Design [Chris Crawford].chm
[Premier Press] Game Development Business and Legal Guide [Ashley Salisbury].chm
[Premier Press] Real-Time Rendering Tricks and Techniques in DirectX [Kelly Dempski].pdf
[Wiley] Practical Genetic Algorithms, 2nd Edition [Randy L. Haupt, Sue Ellen Haupt].pdf
[Wordware Publishing] Advanced 3D Game Programming with DirectX 9.0 [Peter Walsh].chm
[Wordware Publishing] Advanced Lighting and Materials with Shaders [Kelly Dempski, Emmanuel Viale].pdf
[Wordware Publishing] Direct3D ShaderX Vertex and Pixel Shader Tips and Tricks [Wolfgang F. Engel].rar
[Wordware Publishing] DirectX 9 Graphics - The Definitive Guide to Direct3D [Alan Thorn].pdf
[Wordware Publishing] DirectX 9 User Interfaces - Design and Implementation [Alan Thorn].pdf
[Wordware Publishing] Introduction to 3D Game Programming with DirectX 9.0 [Frank D. Luna].pdf
[Wordware Publishing] Learn Vertex and Pixel Shader Programming with DirectX 9 [James C. Leiterman].pdf
[Wordware Publishing] Programming Game AI by Example [Mat Buckland].chm
[Wordware Publishing] Programming Multiplayer Games [Andrew Mulholland, Teijo Hakala].pdf
[Wordware Publishing] ShaderX - Vertex and Pixel Shader Tips and Tricks.rar
[Wordware Publishing] ShaderX2 - Introductions & Tutorials with DirectX 9 [Wolfgang F. Engel].pdf
[Wordware Publishing] ShaderX2 - Shader Programming Tips & Tricks with DirectX 9.part1.rar
[Wordware Publishing] ShaderX2 - Shader Programming Tips & Tricks with DirectX 9.part2.rar
[Wordware Publishing] ShaderX3 - Advanced Rendering with DirectX and OpenGL.part1.rar
[Wordware Publishing] ShaderX3 - Advanced Rendering with DirectX and OpenGL.part2.rar
[Wordware Publishing] ShaderX3 - Advanced Rendering with DirectX and OpenGL.part3.rar
[Wordware Publishing] ShaderX3 - Advanced Rendering with DirectX and OpenGL.part4.rar
Morgan.Kauffman.3D.Game.Engine.Architecture.Engineering.Real-Time.Applications.with.Wild Magic.eBook-LRN.sPeCiAL.pdf
Где можно скачать? ShaderX3 с CD или без?
 
S

SLeo

Спасибо, нашел :eek:

Код:
К сожалению, в данный момент у вас нет необходимого кол-ва энегрии для загрузки данного файла с вашего IP адреса.
Вы для нас зарубежный пользователь, а ширина зарубежного канала у нас пока ограничена, поэтому что-бы уменьшить кол-во скачиваний мы ввели такие условия. Еще раз приносим свои извинения.

Необходимо энергии: 834

ЗЫ: Вы получите доступ для скачиванию любых файлов из данного объекта без каких либо послежующих ограничений.

Третью не помню откуда скачивал. Счас первая нужна была. Скачал с .
 
C

CdK

Помогите, плс. Когда вхожу в игру Lineage 2, то всё время выходит эта ошибка:

OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU: GenuineIntel Unknown processor @ 2669 MHz with 191MB RAM
Video: No Video

Please enable Direct3D acceleration. You can do this by starting dxdiag and enabling Direct3D Acceleration in the Display1/2 tab after installing DirectX 8.1b (or later) and the latest drivers for your graphics card.

Подскажите, плс, что делать. В компьютерах я не разбираюсь, друзья говорят, скачать надо DirectX 3D, но я не могу его найти.
 
G

GRLEX

насколько я понял проблемы с видеокартой.
тебе нужно переустановить драйвера на видеокарту
и установить последний директ х
какая видеокарта у тебя?
пиши куда угодно, постараюсь помоч.
кста Линейка рулет!!
 
G

garrymax

N1k1tung
кстати а реально экзамплов скринсейверов или игр на Direct 3D можно найти с исходниками? Под OpenGL их полно. Мне нужно под Delphi. Просто чтобы на практике разбираться можно было.
Поищи у мелкософта на сервере - там был полноценный пример хранителя экрана.
 
E

European

<!--QuoteBegin-garrymax+23:11:2007, 14:13 -->
<span class="vbquote">(garrymax @ 23:11:2007, 14:13 )</span><!--QuoteEBegin-->Поищи у мелкософта на сервере - там был полноценный пример хранителя экрана.
[snapback]87110" rel="nofollow" target="_blank[/snapback]​
[/quote]
Думаешь через 3,5 года человека устроит твой ответ?

Для: CdK
Для: GRLEX
Давайте не будем флудить!
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Мы в соцсетях:

Обучение наступательной кибербезопасности в игровой форме. Начать игру!