Directx + 3d Max

  • Автор темы ITC_Phantom
  • Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
I

ITC_Phantom

#1
Привет.

У меня есть очередной вопрос относительно DirectX:

Я хочу в моё DirectX приложение подгрузить Mesh созданный в 3DMax.
Но я не могу найти там опцию експорта или конвертирования сцены в .x файл.
Кто нибудь знает как это делается, умеет ли 3DMax конвертировать в такой формат или мне нужно установить какой то дополнительный плагин ?

Спасибо.
 
P

Pasha

#2
Есть плагин для экспорта, входит в состав Directx SDK.
 
I

ITC_Phantom

#3
А как он называется, где его искать ? Можно чуть поподробнее ?
 
I

ITC_Phantom

#5
Этот плагин я скачал сразу. Вот только когда то давно я работал в 3Д Максе, и с тех пор у меня привито чуство не доверять таким несерьезным плагинам как этот. Прочитал что ещё есть специальные программки для конвертации. Пишут что нада использовать "Deep чето там", но она по моему платная, может есть какие то аналоги ?
 
P

Pasha

#6
Этот несерьезный плагин - тот самый, из SDK, только уже исправленный для 8-9 версии 3D Max. Формат .x сам по себе очень сильно ограничен, так что нет смысла для экспорта в него что-то очень сильно наворачивать.
 
I

ITC_Phantom

#7
Ну ок. Посмотрю сегодня что умеет этот плагин
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.