Добавление группы в существующую базу

  • Автор темы Ivan V. Vovk
  • Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
I

Ivan V. Vovk

#1
Доброго времени суток всем! :)
Есть туча почтовых баз юзеров, есть группа, которую нужно добавить ко всем почтовым базам,
каким способом лучше всего это провернуть?
Заранее благодарен за ответы.
:)
Да, кстати, можно ли сделать так чтобы к новым регистрируемым юзерам эта группа прописывалась тоже в АСЛ ?
 

puks

Lotus team
03.02.2007
1 971
8
#2
В админ клиенте выделяешь все требуемые базы, правая кнопка, Access Control - Manage - Add . Ну и дальше понятно.

Если база создается по шаблону, то в ACL шаблона прописываешь нужную запись в квадратных скобках (например, [Admin Group]) и даешь ей нужные права. Тогда созданная база будет иметь этот элемент в своем ACL.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.