Добавление группы в существующую базу

Тема в разделе "Lotus - Администрирование", создана пользователем Ivan V. Vovk, 6 июн 2007.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Ivan V. Vovk

    Ivan V. Vovk Гость

    Доброго времени суток всем! :)
    Есть туча почтовых баз юзеров, есть группа, которую нужно добавить ко всем почтовым базам,
    каким способом лучше всего это провернуть?
    Заранее благодарен за ответы.
    :)
    Да, кстати, можно ли сделать так чтобы к новым регистрируемым юзерам эта группа прописывалась тоже в АСЛ ?
     
  2. puks

    puks Lotus team
    Lotus team

    Регистрация:
    3 фев 2007
    Сообщения:
    1.967
    Симпатии:
    16
    В админ клиенте выделяешь все требуемые базы, правая кнопка, Access Control - Manage - Add . Ну и дальше понятно.

    Если база создается по шаблону, то в ACL шаблона прописываешь нужную запись в квадратных скобках (например, [Admin Group]) и даешь ей нужные права. Тогда созданная база будет иметь этот элемент в своем ACL.
     
  3. Ivan V. Vovk

    Ivan V. Vovk Гость

    Респект! :)
    Спасибо, помогло
     
Загрузка...
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей