Долгая компиляция

Тема в разделе "Borland C++ Builder & Kylix", создана пользователем VONZ, 12 июл 2009.

  1. VONZ

    VONZ Гость

    Здравствуйте, товарищи)
    Понимаю, что моя проблема наверно практически нерешаема, но всё же не хотелось бы терять плоды мучений нескольких месяцев.
    Делал игру в C++ Builder. Ничего дополнительного не подключал. БЕЗ 3д графики.
    И вот дошел до такого момента, что компиляция длиться минуты по 3-5. И это после каждого мелкого изменения, которое мне нужно проверить. Согласно окошку, появляющемуся при компиляции, всё это время занимает linking, причем Builder практически зависает на это время.
    Работать стало почти невозможно. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина таких задержек, можно ли как-нибудь это дело исправить?
    Спасибо заранее.
     
  2. European

    Регистрация:
    4 сен 2006
    Сообщения:
    2.580
    Симпатии:
    0
    Вынесением всей реализации в *.cpp файлы, подключением только *.h файлов, уменьшением зависимостей между модулями, использованием идиомы PIMPL и т.д.
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей