движение в 2d

  • Автор темы burime
  • Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
B

burime

#1
Может у кого есть алгоритм и не жалко поделиться.

Суть такова: при нажатии на стрелку вверх увеличиваю координаты X, вниз следовательно уменьшаю, но как осуществить поворот при нажатии на стрелки влево и вправо, что бы объект продолжал двигаться не боком, тупо в сторону координаты X, а изменял направление движения а не угол вращения текстуры

В общем сперва сделал что^
стрелка "вправо" - увеличиваю Y
стрелка "влево" - уменьшаю Y
стрелка "вверх" - увеличиваю X
стрелка "вниз" - уменьшаю X

но это бред, учитываю что я двигаю не какой нибудь шар, а конкретный объект и неадекватно смотрится когда танк едет боком, пытался на стрелки влево и вправо менять угол вращения, ситуация не сильно изменилась едет так же само по иксу но другим боком, короче жду подсказок, ведь истина где то рядом
 

lazybiz

Well-known member
03.11.2010
1 339
0
#2
Это делается элементарно.

x = x * cos( angle ) - y * sin( angle )
y = x * sin( angle ) + y * cos( angle )
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.