Dxut Ошибка при компиляции

Тема в разделе "MS Visual C++", создана пользователем mibin, 27 ноя 2010.

  1. mibin

    mibin Well-Known Member

    Регистрация:
    29 янв 2009
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    Учусь программировать на DirectX10 и вот хочу использовать возможности DXUT но при компиляции вылазиет вот такая зараза...
    Код (Text):
    Ошибка    3   error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""public: __thiscall CDXUTSDKMesh::CDXUTSDKMesh(void)" (??0CDXUTSDKMesh@@QAE@XZ)" C:\Users\MSI\Documents\Visual Studio 2010\Projects\GAME\main.obj    DX10_FIRST
    Ошибка    2   error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""public: virtual __thiscall CDXUTSDKMesh::~CDXUTSDKMesh(void)" (??1CDXUTSDKMesh@@UAE@XZ)"    C:\Users\MSI\Documents\Visual Studio 2010\Projects\GAME\main.obj    DX10_FIRST
    Ошибка    1   error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""public: virtual long __thiscall CDXUTSDKMesh::Create(struct ID3D10Device *,wchar_t const *,bool,bool,struct SDKMESH_CALLBACKS10 *)" (?Create@CDXUTSDKMesh@@UAEJPAUID3D10Device@@PB_W_N2PAUSDKMESH_CALLBACKS10@@@Z)" C:\Users\MSI\Documents\Visual Studio 2010\Projects\GAME\main.obj    DX10_FIRST
    Я так понимаю нужно подключить *.lib какой-то но вот какой понятия не имею, подскажите пожалуйста.
     
  2. lazybiz

    lazybiz Well-Known Member
    C\C++ Team

    Регистрация:
    3 ноя 2010
    Сообщения:
    1.344
    Симпатии:
    0
    Попробуй подключить d3dx10.lib
     
  3. mibin

    mibin Well-Known Member

    Регистрация:
    29 янв 2009
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    Пробовал, ничего не изменилось
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей