Электронный справочник

Тема в разделе "Свободное общение", создана пользователем Vov4ik, 2 май 2005.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Vov4ik

Vov4ik Гость

Я новичек!
    Мне предложили сделать электронный справочник(в реальность книга на 360стр). Сколько эта работа стоит и как лучше организовать этот справочник???

2. Barmutik

Barmutik Гость

Создать базу данных и потом организовать по ней поиск....

Если ввод данных не Ваша задача.. то всё зависит от того какие дополниительные функции надо реализовать...

Если просто поиск и показ результатов .. то я думаю ориентировачно 50 уе.. хотя дело зависит от многих параметров...

3. Vov4ik

Vov4ik Гость

А если работа включает в себя полностью все: забить данные, организовать базу данных, и удобный поиск.
    Требуется при поиске выводить отдельные статьи. Как лучше превязать базу данных к отдельным файлам?

4. zubr

zubr Гость

Vov4ik
    А не проще ли в данном случае скомпилировать вашу книгу в *.chm файл. Там и поиск реализован.

5. Barmutik

Barmutik Гость

zubr
    Смотря какой поиск... да и смотря что ещё требуется...

Vov4ik
    Тогда вопрос достаточно расплывчив.. потому как ввод данных .. ой какая муторная затея...ну а всё остальное .. дело технического решения.. как уж выберите .. тут универсального ответа нет...

6. Vov4ik

Vov4ik Гость

Я хотел каждую статью запихнуть в отдельный файл, потом в Delphi все это собрать в кучу. Только как привязать эту базу данных к файлам?
    Прошу извенить за безграмотность; я студент на втором курсе :lol:

7. Barmutik

Barmutik Гость

А почему бы каждую статью не впихнуть в базу? Хотя можно конечнореализовывать и наоснове файловой системы...

Хотя полнотекстовый поиск по таким данным будет очень медленный...

И если нужен полнотекстовый поиск то с ценой я возможно погорячился :lol: Хотя всё зависит от требований...

8. Vov4ik

Vov4ik Гость

Этот справочник для "Сортсемь-овощь". ввод: Вид ростений, название сорта или гибрида в результате вывод полной характеристики данного растеня.