Extract Recovery Pass

  • Автор темы Fugitive
  • Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
F

Fugitive

Гость
#1
Не подскажите почему выскакивает сообщение "You are not authorized to recovery this ID file", когда делаю extract recovery pass и выбираю id файл ??????
Ситуация в том, что недавно я зарегил юзера и видать ошибся когда писал стандартный пароль. Почему же я не авторизован для восстановления ? ;)

Еще вопросик: если зайти в документ пользователся в администраторе, при редактировании документа появится кнопка Examine notes certificate. Если нажать появится окно, где можно посмотреть key identifier. Я слышал что с помощью этого ключа можно зайти в id. Так ли это ???? я попробовал, ничего не получилось ......
 
M

metiskz

Гость
#2
А ты прописан в базе восстановления (Mail Recovery)? Потому как при ее создании задается список админов, кто будет вправе восстанавливать пароли пользователей. И вообще создана ли она?
Заодно проверь, под каким пользователем ты сечас находишься в Домино Администраторе.
 
F

Fugitive

Гость
#3
Подскажите плиз, где найти базу восстановления ?
 
M

metiskz

Гость
#4
Ну я так думаю в Domino Directory - Mail IN Database Обычно ей присваивают имя Recovery.nsf
 

Gray

Well-Known Member
Lotus team
10.05.2005
94
0
50
Киев
#5
<!--QuoteBegin-Fugitive+26:05:2006, 10:43 -->
<span class="vbquote">(Fugitive @ 26:05:2006, 10:43 )</span><!--QuoteEBegin-->почему выскакивает сообщение "You are not authorized to recovery this ID file",
[snapback]36731" rel="nofollow" target="_blank[/snapback]​
[/quote]
Потому-что вы не прописаны как агенство восстановления в сертификате, которым регистрировали пользователя. Войдите в сертификационный id внесите себя, как агенство восстановления через пункт Edit Recovery Information Domino Администратора.
Внести эту информацию в существующий id пользователя уже невозможно.
<!--QuoteBegin-Fugitive+26:05:2006, 10:43 -->
<span class="vbquote">(Fugitive @ 26:05:2006, 10:43 )</span><!--QuoteEBegin-->Я слышал что с помощью этого ключа можно зайти в id
[snapback]36731" rel="nofollow" target="_blank[/snapback]​
[/quote]
Нет нельзя. Удалите пользователя и зарегистрируйте заново, предварительно отредактировав сертификационый id , как я выше написал
 
S

SOFTOBZOR.ru

Гость
#6
Извиняюсть, случайно сообщение создал :rolleyes:
(отредактировано)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.