Файл Усечен И Может Быть Поврежден

Тема в разделе "Lotus - Администрирование", создана пользователем KhNarg, 6 ноя 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. KhNarg

    KhNarg Well-Known Member

    Регистрация:
    16 окт 2014
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    2
    Утро доброе всем.
    Есть проблема - не могу найти решение.

    Начальные условия:
    Есть
    Сервер 8.5.3.4
    Клиент 8.5.2 на ОС Windows 7

    Клиент при подключении вываливает ошибку

    Безымянный.jpg

    Условие возникновение ошибки
    Предположительно завершение работы ОС при незакрытом клиенте и я так понимаю открытых файлах из базы (pdf / word / exel).


    Что было опробовано к базе.
    1.
    updall -R -X
    fixup -F
    compact -c -i
    (народ отписывался что даже помогло) мне же не помогло ничем.

    2. Предложение от IBM Knowledge Center
    Автор поврежденного документа должен удалить документ и снова создать его.
    Определена дата возникновения ошибки, удалены письма за определенное время с вложениями которые могли вызвать эту хрень. - не помогло.
    Что могло быть открыто на момент краша - не известно.

    Что из интересного
    База без проблем работает через iNotes (и пользователь сейчас так и делает)

    3. Решил что может быть проблема в клиенте, обновил клиент до 9.0.1 - не помогло

    4. По одному из советов (в интернете) подсунул файл desktop8.ndk из другого рабочего клиента
    (когда были мысли что обновление не прошло удачно) - не помогло.

    Дальше тупик и идей нету.

    Что есть в загашнике
    Архив базы за прошлое число (до возникновение ошибки)
    но до того как вернуть базу из архива есть "час та натхнення"

    Потому вопрос.
    Кто-то знает и есть ли решение этой проблемы без отката на архивную базу?
     
  2. vited

    vited Active Member

    Регистрация:
    17 ноя 2010
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    0
    Причем тут сервер, если проблема локальная. Клиент спокойно должен запускаться и без наличия соединения с сервером. Для проверки отключи комп от сети.
    1. Сделать бэкап папки data (в notes.ini Directory= )
    сначала попробывать удалить только bookmark.nsf и Cache.NDK
    если не поможет, то сносишь клиента, удалешь notes.ini и ставишь с нуля.
    после установки и успешного запуска, скопируешь контакты и настройки из старой (сохраненной в пункте 1) names.nsf в новую.
     
  3. KhNarg

    KhNarg Well-Known Member

    Регистрация:
    16 окт 2014
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    2
    сначала попробывать удалить только bookmark.nsf и Cache.NDK - не помогло

    сносишь клиента, удалешь notes.ini и ставишь с нуля - А вот это помогло

    Спасибо огромное ;) :)
     
  4. lmike

    lmike нет, пердело совершенство
    Команда форума Lotus team

    Регистрация:
    27 авг 2008
    Сообщения:
    6.075
    Симпатии:
    300
    вполне может статься что в нотес темпах скапливались файлы, кот. и приводили к проблеме
    при выключенном клиенте почистить нотусовые темпы
     
Загрузка...
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей