Файл Усечен И Может Быть Поврежден

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

KhNarg

Well-known member
16.10.2014
78
1
#1
Утро доброе всем.
Есть проблема - не могу найти решение.

Начальные условия:
Есть
Сервер 8.5.3.4
Клиент 8.5.2 на ОС Windows 7

Клиент при подключении вываливает ошибку

Безымянный.jpg

Условие возникновение ошибки
Предположительно завершение работы ОС при незакрытом клиенте и я так понимаю открытых файлах из базы (pdf / word / exel).


Что было опробовано к базе.
1.
updall -R -X
fixup -F
compact -c -i
(народ отписывался что даже помогло) мне же не помогло ничем.

2. Предложение от IBM Knowledge Center
Автор поврежденного документа должен удалить документ и снова создать его.
Определена дата возникновения ошибки, удалены письма за определенное время с вложениями которые могли вызвать эту хрень. - не помогло.
Что могло быть открыто на момент краша - не известно.

Что из интересного
База без проблем работает через iNotes (и пользователь сейчас так и делает)

3. Решил что может быть проблема в клиенте, обновил клиент до 9.0.1 - не помогло

4. По одному из советов (в интернете) подсунул файл desktop8.ndk из другого рабочего клиента
(когда были мысли что обновление не прошло удачно) - не помогло.

Дальше тупик и идей нету.

Что есть в загашнике
Архив базы за прошлое число (до возникновение ошибки)
но до того как вернуть базу из архива есть "час та натхнення"

Потому вопрос.
Кто-то знает и есть ли решение этой проблемы без отката на архивную базу?
 

Вложения

vited

Active member
17.11.2010
42
0
#2
Причем тут сервер, если проблема локальная. Клиент спокойно должен запускаться и без наличия соединения с сервером. Для проверки отключи комп от сети.
1. Сделать бэкап папки data (в notes.ini Directory= )
сначала попробывать удалить только bookmark.nsf и Cache.NDK
если не поможет, то сносишь клиента, удалешь notes.ini и ставишь с нуля.
после установки и успешного запуска, скопируешь контакты и настройки из старой (сохраненной в пункте 1) names.nsf в новую.
 

KhNarg

Well-known member
16.10.2014
78
1
#3
сначала попробывать удалить только bookmark.nsf и Cache.NDK - не помогло

сносишь клиента, удалешь notes.ini и ставишь с нуля - А вот это помогло

Спасибо огромное ;) :)
 

lmike

нет, пердело совершенство
Премиум
27.08.2008
6 567
263
#4
вполне может статься что в нотес темпах скапливались файлы, кот. и приводили к проблеме
при выключенном клиенте почистить нотусовые темпы
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.