1. Набираем команду codeby webinar. Набираем команду для организации и проведения вебинаров. Подробнее ...

    Скрыть объявление
  2. Требуются разработчики и тестеры для проекта codebyOS. Требования для участия в проекте: Знание принципов работы ОС на базе Linux; Знание Bash; Крайне желательное знание CPP, Python, Lua; Навыки системного администрирования. Подробнее ...

    Скрыть объявление
  3. Получи 30.000 рублей. Для получения денег необходимо принять участие в конкурсе авторов codeby. С условиями и призами можно ознакомиться на этой странице ...

    Внимание! Регистрация авторов на конкурс закрыта.

    Скрыть объявление

Файловый менеджер, представляющий файлы и папки в трехмерном пространс

Тема в разделе "С и С++", создана пользователем igorratov, 2 мар 2010.

  1. igorratov

    igorratov Гость

    Репутация:
    0
    Эта программа еще не создана, но для удобства ее описания (того, как она должна выглядеть)
    я буду говорить так, как будто она уже существует.

    Что из себя представляет структура каталогов компьютера? Имеется ряд жестких дисков, а на них папки и файлы. Теперь если абстрагироваться, то на лицо сходство с библиотекой: имеется
    ряд залов, в которых на полках расставлены книги. Каждый логический диск можна представить
    как отдельное помещение, а каждую папку первого уровня (т.е., к примеру, "E:/Folder") как стеллаж, на котором стоят канцелярские папки (каталоги диска) и некие др. предметы, которые играют роль файлов. Например, текстовый файл может быть представлен в виде листа бумаги,
    а,скажем, файл мультимедиа- CD/DVD диском. Чтобы открыть папку, необходимо взять ее с полки,
    при этом мы попадаем в некое несуществующее пространство, в котором отображаются файлы и папки, входящие в данную. При последующем перемещении вглубь каталога, попадаем в aналогичные пространства. Таким образом, для поднятия вверх по дереву каталогов, необходимо
    покинуть то пространство, в котором находишься сейчас.
    Все, что только что описывалось, изображено в трехмерном пространстве. Естественно, такое
    представление структуры папок имеет свои недостатки. Однако, я уверен, что такой подход найдет своих поклонников. Вспомним: сначала компьютеры отображали всю информацию в текстовом
    режиме, потом появился графический интерфейс пользователя (GUI), который все показывает в двухмерном пространстве. Пришло время сделать ещё один шаг вперед.
    Создание этого приложения не представляет особой сложности, однако я лично не имею сейчас времени и желания над ним работать, поэтому тем, кто заинтересовался, предлагаю заняться
    разработкой программы самим.

    Проект можно найти на SourceForge.net по адресу http://the3dfilemanage.sourceforge.net

    P.S. Не только структуру папок можно представить в виде 3D, но и др. моменты работы операционной системы. Так что дерзайте!
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей