Flash Dots Move

Тема в разделе "Web-design и ваши работы", создана пользователем lamez, 7 апр 2007.

  1. lamez

    lamez Гость

    ВРАЩЕНИЕ
    Ну создал я мувик p1(это вершинка квадратика). Так вот, дублирую в квадратик еще три. Потом строю прямые линии между точками, потом вращение-извращение пошло. Так вот, вроде по логике все правильно, НО. Помогите плиз!
    ------------------------------------
    dist = 100;
    duplicateMovieClip(_root.p1, "p2", 5);
    p2._x += dist;
    duplicateMovieClip(p2, "p3", 4);
    p3._y += dist;
    duplicateMovieClip(p3, "p4", 3);
    p4._x -= dist;
    yc = 300;
    angle = 0;
    xc = 300;
    //defined
    ////////////////////////////////////////
    detecto(p1);
    detecto(p2);
    detecto(p3);
    detecto(p4);
    function detecto(movie) {
    movie.oldx = movie._x;
    movie.oldy = movie._y;
    movie.dx = movie._x-_root.xc;
    movie.dy = movie._y-_root.yc;
    movie.hypo = Math.sqrt(movie.dx*movie.dx+movie.dy*movie.dy);//гипотенуза есть радиус
    movie.cangle = Math.asin(movie.dy/movie.hypo)*180/Math.PI; //из радианов в градусы находим текущий угол поворота радиуса
    //trace(movie.cangle);
    }
    onEnterFrame=main;
    function main() {
    _root.angle += 0.1;
    rotate(_root.p1);
    rotate(_root.p2);
    rotate(_root.p3);
    rotate(_root.p4);
    drawlns();
    }
    function rotate(movie) {
    //_root.angle += 0.1;
    movie._x = movie.hypo*Math.cos(movie.cangle+_root.angle)+movie.oldx;//наверно тут косяк
    movie._y = movie.hypo*Math.sin(movie.cangle+_root.angle)+movie.oldy;//возможно тут тоже)))
    }
    //дальше можно не смотреть))
    function drawlns() {
    createEmptyMovieClip("tempo", 10);
    with (tempo) {
    lineStyle(0, 0xff00ff, 10);
    beginFill(0x0f0e0a, 50);
    moveTo(p1._x, p1._y);
    lineTo(p2._x, p2._y);
    lineTo(p3._x, p3._y);
    lineTo(p4._x, p4._y);
    lineTo(p1._x, p1._y);
    endFill;
    }
    }
    ПОлучается, абракадабра.
    Помогайте, НАРОД!
     
  2. lamez

    lamez Гость

    Забыл сказать, что xc и yc - это координаты вокруг которых вращаем.
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей