Flesh Баннер

  • Автор темы Dragg0n
  • Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
D

Dragg0n

#1
Добрый день подскажите плиз! Такая проблема: через adobe Flash CS5 нажал создать\шаблон\фото альбом простой далее выкинул тамошние фотки и вставил свои, по верх поставил кнопки чтоб ссылалось на другие сайты каждая фотка (к примеру). Все пашет и все классно только вот когда стартует флешь надо плей нажать чтоб начались фотки листать. а мне бы этот плей выкинуть и чтоб всегда листались авто сразу а вот назат и вперед кнопочки лучше оставить. Цель этого скажем 4 баннера в одном. Я не знаю пока языка flesh и поэтому смутно догадываюсь что autoStart:Boolean как-то с этим связано но.....

P.S. (Еще раз убрать кнопку пуск из кода и сказать что сразу начинал листаться с интервалом по команде secondsDelay:Number и остались по коду кнопки назад вперед кнопки) Заранее спасибо за помощь! :)

КОД
// USER CONFIG SETTINGS =====
var autoStart:Boolean = false; //true, false
var secondsDelay:Number = 3; // 1-60
// END USER CONFIG SETTINGS

// EVENTS =====
playPauseToggle_mc.addEventListener(MouseEvent.CLICK, fl_togglePlayPause);
function fl_togglePlayPause(evt:MouseEvent):void
{
if(playPauseToggle_mc.currentLabel == "play")
{
fl_startSlideShow();
playPauseToggle_mc.gotoAndStop("pause");
}
else if(playPauseToggle_mc.currentLabel == "pause")
{
fl_pauseSlideShow();
playPauseToggle_mc.gotoAndStop("play");
}
}
next_btn.addEventListener(MouseEvent.CLICK, fl_nextButtonClick);
prev_btn.addEventListener(MouseEvent.CLICK, fl_prevButtonClick);
function fl_nextButtonClick(evt:MouseEvent):void
{
fl_nextSlide();
}
function fl_prevButtonClick(evt:MouseEvent):void
{
fl_prevSlide();
}
var currentImageID:Number;
var slideshowTimer:Timer;
var appInit:Boolean;
function fl_slideShowNext(evt:TimerEvent):void
{
fl_nextSlide();
}
// END EVENTS

// FUNCTIONS AND LOGIC =====
function fl_pauseSlideShow():void
{
slideshowTimer.stop();
}
function fl_startSlideShow():void
{
slideshowTimer.start();
}
function fl_nextSlide():void
{
currentImageID++;
if(currentImageID >= totalFrames)
{
currentImageID = 0;
}
gotoAndStop(currentImageID+1);
}
function fl_prevSlide():void
{
currentImageID--;
if(currentImageID < 0)
{
currentImageID = totalFrames+1;
}
gotoAndStop(currentImageID-1);
}

if(autoStart == true)
{
fl_startSlideShow();
playPauseToggle_mc.gotoAndStop("pause");
} else {
gotoAndStop(1);
}
function initApp(){
currentImageID = 0;
slideshowTimer = new Timer((secondsDelay*1000), 0);
slideshowTimer.addEventListener(TimerEvent.TIMER, fl_slideShowNext);
}
if(appInit != true){
initApp();
appInit = true;
}
// END FUNCTIONS AND LOGIC
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.