1. Акция на весь декабрь! Получай оплату х2 за уникальные статьи, объемом от 200 слов, если в заголовке темы и теле статьи присутствует слово Python
    Скрыть объявление

Фоновое проигрование Wav

Тема в разделе "Общие вопросы по С и С++", создана пользователем PavKo, 18 окт 2010.

  1. PavKo

    PavKo Гость

    Подскажите, пожалуйста, как можно реализовать проигрывание WAV файла в фоновом режиме.

    И еще необходимо, что-бы проигрывание можно было остановить в любой момент.
     
  2. vital

    vital Больной Компом Детектед

    Регистрация:
    29 янв 2006
    Сообщения:
    2.468
    Симпатии:
    27
    Что бы это сделать фоном - делайте это в отдельном потоке
     
  3. PavKo

    PavKo Гость

    Нашел другой выход, функция:

    Код (C++):
     mciSendString("play 3.wav", NULL, 0, NULL);
    И для останова проигрывания:

    Код (C++):
     mciSendString("stop 3.wav", NULL, 0, NULL);
    Из за этой функции программа не зависает.

    Вот только один вопрос, можно ли выбрать звуковую карту для проигрывания?
     
  4. DarkKnight

    DarkKnight Well-Known Member
    C\C++ Team

    Регистрация:
    1 авг 2010
    Сообщения:
    653
    Симпатии:
    0
    Такой функцией скорее всего нет.. Она у тебя в дефолт-саунд всегда будет кидать, так же как и звуки винды....
    Если хочешь гибкости посмотри DirectX - DirectSound, так очень хорошая библиотека для работы с wav-файлами.... И простая в понимании....
     
  5. PavKo

    PavKo Гость

    А у вас нет нормального примера использования DirectSound. В интернете нашел только пример подключения и инициализации библиотеки.

    Код (C++):
    #pragma comment(lib, "dsound.lib")
    #include "dSound.h"

    .......

    LPDIRECTSOUND *pSound=NULL;
    DirectSoundCreate(NULL,pSound,NULL);
     

Поделиться этой страницей