Font В Directx 10

Тема в разделе "MS Visual C++", создана пользователем mibin, 18 янв 2010.

Наш партнер Genesis Hackspace
  1. mibin

    mibin Well-Known Member

    Регистрация:
    29 янв 2009
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    При компиляции Visual C++ ругается на эту строку:
    <!--shcode--><pre><code class='CPP'>D3DX10CreateFont(g_pd3dDevice, 14, 8, 1, 1, FALSE, 0, 0, 0, DEFAULT_PITCH|FF_MODERN, L"Verdana", &g_pFont);[/CODE]
    Пишет:
    Код (Text):
    1>------ Построение начато: проект: DirectX10, Конфигурация: Debug Win32 ------
    1>Компиляция...
    1>winmain.cpp
    1>Компоновка...
    1>winmain.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ _D3DX10CreateFontW@48 в функции "long __cdecl InitDirect3D10(void)" (?InitDirect3D10@@YAJXZ)
    1>C:\...\DirectX10.exe : fatal error LNK1120: 1 неразрешенных внешних элементов
    1>Журнал построения был сохранен в "file://c:\Users\...\Documents\Visual Studio 2008\Projects\DirectX\DirectX10\DirectX10\Debug\BuildLog.htm"
    1>DirectX10 - ошибок 2, предупреждений 0
    ========== Построение: успешно: 0, с ошибками: 1, без изменений: 0, пропущено: 0 ==========
    Заранее спасибо за внимание к проблеме!
     
  2. mibin

    mibin Well-Known Member

    Регистрация:
    29 янв 2009
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    Здравствуйте! Возникла такая проблема, при подключении d3dx10.lib выскакивает ошибка:
    Вот код подключения:
    <!--shcode--><pre><code class='CPP'>#include <d3d10.h>
    #include <d3dx10.h>

    #pragma comment(lib,"d3d10.lib")
    #pragma comment(lib,"d3dx10.lib")[/CODE]

    В самом Visual C++ я в Параметры - Проекты и решения - Каталоги VC++ добавил все необходимые ссылки на *.h и *.lib файлы.

    Добавлено через 1 час 1 минуту
    [CPP]#include <C:\Program Files (x86)\Microsoft DirectX SDK (August 2009)\include\d3d10.h>
    #include <C:\Program Files (x86)\Microsoft DirectX SDK (August 2009)\include\d3dx10.h>

    #pragma comment(lib,"C:\\Program Files (x86)\\Microsoft DirectX SDK (August 2009)\\Lib\\x64\\d3d10.lib")
    #pragma comment(lib,"C:\\Program Files (x86)\\Microsoft DirectX SDK (August 2009)\\Lib\\x64\\d3dx10d.lib")[/CPP]

    Пропала проблема подключения lib файла но возникла новая проблема

    От этого я избавился когда поменял в pragma comment изменил ссылку с 64 bit на 32 bit либы, общий результат получился такой:
    <!--shcode--><pre><code class='CPP'>#include <C:\Program Files (x86)\Microsoft DirectX SDK (August 2009)\include\d3d10.h>
    #include <C:\Program Files (x86)\Microsoft DirectX SDK (August 2009)\include\d3dx10.h>

    #pragma comment(lib,"C:\\Program Files (x86)\\Microsoft DirectX SDK (August 2009)\\Lib\\x86\\d3d10.lib")
    #pragma comment(lib,"C:\\Program Files (x86)\\Microsoft DirectX SDK (August 2009)\\Lib\\x86\\d3dx10d.lib")[/CODE]

    Вопрос в следующем почему приходиться прописывать полный путь хотя я пути к исходникам указал уже? И почему 64 битный либы не работают?
     
Загрузка...
Похожие Темы - Font Directx
  1. mskrunaway
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    1.250
  2. kuzduk
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    996
  3. Radion2
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    2.091
  4. rinsk
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    2.523
  5. Omh
    Ответов:
    8
    Просмотров:
    3.111

Поделиться этой страницей