Гарантийный ремонт в УТ

Allexei

Well-Known Member
02.05.2008
322
1
30
Москва
#1
Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, как в УТ (10-11, без разницы) оформить операцию гарантийного ремонта. Ремонт может быть как без замены деталей так и с заменой. При осуществлении ремонта компания несет убыток.
 

vitfil

IT-интегратор
02.04.2004
2 062
0
44
Минск
#2
Если мне не изменяет здравый смысл, ремонт (как гарантийный, так и негарантийный) никакого отношения к торговле не имеет. їНет?
 

Allexei

Well-Known Member
02.05.2008
322
1
30
Москва
#3
Вот задачка:
Компания занимается продажей компов. Помимо этого может выполнятся гарантийное обслуживание проданой техники. Исходя из этого 10% от стоимости техники "заложено" под проведение этого ремонта. Необходимо:
*Оформить продажи товара,
*Отразить выполнение гаранитйного ремонта(компанией были понесены затраты),
*Распределить продажи по направлениям деятельности.
Вопрос каким документом делаем ремонт.
Торговля 11.
 

vitfil

IT-интегратор
02.04.2004
2 062
0
44
Минск
#4
Нет, ну вы скорее всего издеваетесь... Там, где есть какой-то производственный процесс (проведение ремонта), попахивает УПП. Вдумайтесь в название "Управление торговлей"... Помедитируйте над нам, и истина вам откроется: покупка с последующей продажей - вот что такое торговля. Если вы подмешиваете даже переупаковку, это уже производство. В торговле нет понятия ремонта. Есть понятие возврата от покупателя. Возможно с последующим возвратом поставщику. Открою для вас еще одну истину: поставщиком может являться и собственный цех, и собственная мастерская по ремонту. Вот и представьте себе, что вы собираетесь вести учет в мастерской по ремонту. Казалось бы, при чем тут торговля?
 

Allexei

Well-Known Member
02.05.2008
322
1
30
Москва
#5
Открою страшную тайну - это вопрос с билетов на спеца по торговле 11. Оформление ремонта может быть произведено документом списания товаров или РКО (с видом операции - прочий расход) с последующим распределением прочих затрат( коим и является гарантийный ремонт) на виды деятельности, то бишь на гарантийный ремонт. Но это сугубо мое мнение, которое вполне может не соответствовать действительности, вот я и спрашиваю - а как бы вы решили такую задачу.