Y
yerke
Собственно сабж
У нас такая ситуация
раньше TCP/IP в клиентских компьютерах мы настраивали в ручную
и в лотусовский адресной книге юзера прописывали адрес домино, а именно 192.168.51.9
потом наш сетевой админ решил присваивать TCP/IP настройки в клиентских компах динамически, то есть с помощью DHCP. И адрес домино тоже изменился на 192.168.64.9. И в клиентских местах лотуса мы прописали этот новый айпи.
Но клиенты стали не видеть сервак домино. Так как клиент лотуса начал искать сервер по старому адресу(это отображается в статус баре в клиенте, выводится сообщение типа "connecting to dominoserver/kaznpu over TCP/IP 192.168.51.9") то есть ищет по старому адресу домино.
пробовали даже переустановить клиент лотуса - не помогла
У нас такая ситуация
раньше TCP/IP в клиентских компьютерах мы настраивали в ручную
и в лотусовский адресной книге юзера прописывали адрес домино, а именно 192.168.51.9
потом наш сетевой админ решил присваивать TCP/IP настройки в клиентских компах динамически, то есть с помощью DHCP. И адрес домино тоже изменился на 192.168.64.9. И в клиентских местах лотуса мы прописали этот новый айпи.
Но клиенты стали не видеть сервак домино. Так как клиент лотуса начал искать сервер по старому адресу(это отображается в статус баре в клиенте, выводится сообщение типа "connecting to dominoserver/kaznpu over TCP/IP 192.168.51.9") то есть ищет по старому адресу домино.
пробовали даже переустановить клиент лотуса - не помогла