Глюк PHP, или мне кажется?

Тема в разделе "PHP программирование", создана пользователем Mastkir, 25 янв 2005.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Mastkir

Mastkir Гость

Здраствуйте. Я студент. Задали задачу: имеются много Database, в них - таблицы. Использовать PHP(обязательное условие). Нужно присоединятся, указав host, user и password - это я сделал. Далее, выбрать нужную базу данных и из нее таблицу, отобразить ее - это я тоже все сделал. Затем нужно выбирая поля таблиц, уметь их редактировать. Это я хотел сделать с помощью двойного цикла и поля таблиц отображать вот так:

Код (Text):
    while ($row = mysql_fetch_object($res))
    for ($i = 0; $i != mysql_numfields($fields); $i++)
           printf("<td><input type=text name=xxx[$z] value=$tmp></td>");

,где переменной $tmp я заранее присвоил значение поля, а
    $z меняется от 0 до строки*столбцы.

Так вот, таблица отобразилась прекрасно, но когда я перешел к редактированию, и нажал сохранить изменения (submit), то в полях таблиц исчезло первые 4 значения, если их было там больше. Причем поля, где только
    цифры, ведут себя несколько подругому.
    Уверен, что код я весь написал правильно. Вот эта его часть:

$z=0;
    while ($row = mysql_fetch_object($res))
    {  
    printf("<tr>");  
    for ($i = 0; $i != mysql_numfields($fields); $i++)
    {
    $z=$z+1;
    $rowname = mysql_fieldname($fields,$i);
    $tabrep[$rowsnum][$curcol] = $row->$rowname;
    $tmp = $tabrep[$rowsnum][$curcol];      if ($pole[$z])
            printf("<td><center><input type=text name=pole[$z] maxlength=100 size=10 value=$pole[$z]></center>td>");
    else      printf("<td><center><input type=text name=pole[$z] maxlength=100 size=10 value=$tmp></center></td>");
    }
    printf("</tr>");
    }
    Так вот, я думаю: это глюк, или что?
    И если глюк, то как с ним боротся? Прошу ответить, если кто-то сталкивался с чем-то подобным, или имеет какие-нибудь догадки. Заранее спасибо!!!

Загрузка...
Статус темы:
Закрыта.