ГОСТы

Тема в разделе "1C и всё что с ней связано", создана пользователем puh14, 13 июл 2009.

  1. puh14

    puh14 Well-Known Member
    1C Team

    Регистрация:
    11 июл 2008
    Сообщения:
    1.412
    Симпатии:
    0
  2. KiR

    KiR НЕ шибка опытный програмер)
    1C Team

    Регистрация:
    11 сен 2007
    Сообщения:
    1.581
    Симпатии:
    0
    а интересно - кто-нить из присутсвующих получал ТЗ на доработки в 1С оформленное по гостам или приближенно к ним?
     
  3. puh14

    puh14 Well-Known Member
    1C Team

    Регистрация:
    11 июл 2008
    Сообщения:
    1.412
    Симпатии:
    0
    Знаешь - обычно из клиента надо клещами вытаскивать что он хочет и всё записывать. Какие уж тут ГОСты - нормально соображающие редко встречаются.
     
  4. tanat

    tanat Well-Known Member

    Регистрация:
    2 мар 2007
    Сообщения:
    265
    Симпатии:
    0
    Я сейчас работаю скомпанией, которая все требует по ГОСТам оформленное. Лично я документацией не занимаюсь, но люди у нас не в восторге от этого).
    А вообще встречался с таким ТЗ:
    Техническое задание
    1)Изменить документ такойто.
    2)Создать отчет такойто.

    И дата-подпись).

    Эх, былые времена работы во франчайзи).
     
  5. KiR

    KiR НЕ шибка опытный програмер)
    1C Team

    Регистрация:
    11 сен 2007
    Сообщения:
    1.581
    Симпатии:
    0
    tanat, все требует по ГОСТам или же тебе выдавали ТЗ оформленное в соотвествии с ними?


    к сожалению такова печальная реальность((((((((((((((((
     
  6. tanat

    tanat Well-Known Member

    Регистрация:
    2 мар 2007
    Сообщения:
    265
    Симпатии:
    0
    ТЗ оформляли тоже мы, так как это непосредственно мы делаем разработку, соответственно только мы можем объективно судить о необходимых внедрениях и разработках на предприятии.Но все делали на основании письменно оформленных требований с подписью ответственных лиц и с необходимыми нам разъяснениями. ТЗ, Описание системы, Руководство пользователю - вся документация должна соответствовать неким ГОСТам, список которых нам предоставила сама компания.
    Если я не ошибаюсь, то заказчик впринципе не должен разрабатывать ТЗ ( причины привел выше). Ведь оно делается, в первую очередь, для нужд Разработчика. Так как у Заказчика часто бывает, что "..ой,а вот мы это вот хотели вот подругому, чтобы вот тут было еще это,это,это и это, а это должнобыть подругому выглядеть, переделайте, а то не примем работы и денег не получите".
     
  7. Hryv

    Hryv Гость

    Неоднократно убеждался, что чем четче поставлена задача (и оформлена), тем меньше проблем в конце.

    Прямо сейчас вот столкнулся с проблемой: задача выполнена, но из-за нечеткой постановки сложно доказать клиенту что отчет работает правильно.

    С этим впринципе можно бороться:
    1. Клещами вытаскиваешь
    2. Записываешь на бумаге на сколько возможно четко и ясно (можно по ГОСТам, можно без них, просто так чтобы было все понятно, короче, по ситуации)
    3. Даешь заказчику прочитать и подписать
    4. Приступаешь к выполнению

    Другое дело, что это занимает время, за которое, по идее, должен платить заказчик
    А в условиях конкуренции не каждый заказчик согласится платить за то в необходимости чего он не уверен
    Однако, это окупается. Если речь не идет о простейших поправках. Уже точно имеет смысл если надо сделать документ или отчет с нуля.
     
  8. KiR

    KiR НЕ шибка опытный програмер)
    1C Team

    Регистрация:
    11 сен 2007
    Сообщения:
    1.581
    Симпатии:
    0
    Вот поэтому я обычно и требую чтобы писали ТЗ пусть как для тупого со всеми нюансами. и потом тыкаю носом, что тут об этом не слова ни сказано - переделывать не буду (или буду за отдельную плату)
     
  9. KiR

    KiR НЕ шибка опытный програмер)
    1C Team

    Регистрация:
    11 сен 2007
    Сообщения:
    1.581
    Симпатии:
    0
    интересненько а как обстоят дела у самих 1Сников которые пишут и подправляют типовые?...
     
  10. tanat

    tanat Well-Known Member

    Регистрация:
    2 мар 2007
    Сообщения:
    265
    Симпатии:
    0
    Я думаю, что у них целый отдел знимается этой проблемой : обработка жалоб юзверей, написание инструкций по доработкам и исправлению ошибок. Для этого, я думаю и есть у них всякие техподдержки, горячие линии и т.д.
     

Поделиться этой страницей