Говорит, что истек сертификат ай ди файла

Тема в разделе "Lotus - Администрирование", создана пользователем yerke, 20 ноя 2007.

1. yerke

yerke Well-Known Member

Симпатии:
    0
    А если делать то что говорить сообщение
    то отправляется письмо (не понятно куда) с атачем этого айди

Вложения:

2. Odyssey

Odyssey Гость

стандартная процедура обновления сертификата, ваши админы должны всё знать

3. yerke

yerke Well-Known Member

Симпатии:
    0
    <!--QuoteBegin-Odyssey+20:11:2007, 18:51 -->
    <span class="vbquote">(Odyssey @ 20:11:2007, 18:51 )</span><!--QuoteEBegin-->стандартная процедура обновления сертификата, ваши админы должны всё знать
    [snapback]86623" rel="nofollow" target="_blank[/snapback]​
    [/quote]

админ домино уволился а я программист лотуса
    :eek:

если можно по подробней
    а если истек срок айди файла администратора то тоже его создавать заново
    насколько я знаю оно же создается при установке сервера

recertify не помогает

4. Odyssey

Odyssey Гость

надеюсь, админ оставил файлы сертификаторов с паролями? :eek:

есть несколько вариантов обновления сертификатов пользователей. в вашем случае письмо уезжает на админа (по умолчанию, на самом деле адрес можно выбрать) и он открывает письмо, выбирает Actions->Recertify attached id и отправляет обратно пересертифицированный файл

второй вариант - заходим в Domino Administrator раздел Configuration, Certificates->Certificate Expiration, там ищем нужного пользователя, выбираем его и давим кнопку Recertify Selected People. длительность процесса - в зависимости от настроек выполнения interval запросов в adminp процессе (стандарт - раз в час), после чего обновленный сертификат автоматом подтягивается при следующем логине пользователя (по крайней мере начиная с версии 6.5.5)

PS есть еще более извращенные варианты, о них пока не будем

5. puks

puks Lotus team
    Lotus team

Симпатии:
    16
    Для: yerke
    Очень интересно услышать ответ на первый вопрос одиссея :)