Граф. библиотека и параметры осей координат

Тема в разделе "C и С++ FAQ", создана пользователем michael_is_98, 5 фев 2006.

  1. michael_is_98

    michael_is_98 Member

    Регистрация:
    15 окт 2005
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Ребята, у меня вопрос такого сорта. Пишу граф. библиотеку на Си, возник вопрос с выводом делений по осям (библотека строит графики функций). Сколько делений должно быть по каждой оси? Какой выбрать шаг по осям? Каково минимальное значение по оси?

    В целом необходимо составить такую процедуру, которая имея на входе максимальное и минимальное значение по оси на выходе выдает минимальное деление, шаг делений, кол-во делений.

    Например, если минимальное значение по оси x равно -1, максимальное 10, то тогда естественно предположить, что минимальное деление равно 0, шаг делений 2, кол-во делений 6.

    (мы не говорим о программное реализации в рамках GDI, о перьях, пикселах,...)

    Какие будут предложения?
     
  2. grigsoft

    grigsoft Well-Known Member

    Регистрация:
    15 ноя 2005
    Сообщения:
    735
    Симпатии:
    0
    По-моему это и есть единственная сложность во всей твоей библиотеке - все программы решают это по-разному, и совсем не многие делают хорошо. Вряд-ли есть универсальный алгоритм для этого, особенно учитывая возможные вещественные границы\деления.
    Я бы сначала поискал в гугле, подумав над правильным переводом на английский (axis labelling algorithm - что-то даже находит).
     
  3. michael_is_98

    michael_is_98 Member

    Регистрация:
    15 окт 2005
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Не думаю, что это очень сложно. В конце концов можно фикс. число делений задать.
    В Интернет подобные вопросы находил, но решение меня не совсем устраивало. Если кто-то создавал подобный компонент, то наверняка работал с масштабированием. Нужно красивое решение.
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей