S
savage_fx
У меня такая ситуация,помогите кто разбирается.
Я написал программу,которая тестирует людей и хочу чтобы параллельно с тестированием
помощник (MS Agent,типа скрепки в MS OFFICE) что-нибудь говорил или показывал анимацию.
Все действия помощника я описал в функции,которая запускается потоком из главного диалога
AfxBeginThread(RunActor,this);
UINT RunActor(LPVOID Param)
{
CTestDlg* ob=(CTestDlg*)Param;
ob->obAgentTest->Play("Greet");
return 0;
}
CTestDlg---------диалог из которого вызывается AfxBeginThread(RunActor,this);
obAgentTest-----переменная MsAgent
Но анимации или речи помощника не выводится,что делать?
В главном потоке программы все работает,но при этом происходит задержка самой программы тестирования,а мне надо анимацию помощника вынести в отдельный поток,чтобы задержки не было.
Я написал программу,которая тестирует людей и хочу чтобы параллельно с тестированием
помощник (MS Agent,типа скрепки в MS OFFICE) что-нибудь говорил или показывал анимацию.
Все действия помощника я описал в функции,которая запускается потоком из главного диалога
AfxBeginThread(RunActor,this);
UINT RunActor(LPVOID Param)
{
CTestDlg* ob=(CTestDlg*)Param;
ob->obAgentTest->Play("Greet");
return 0;
}
CTestDlg---------диалог из которого вызывается AfxBeginThread(RunActor,this);
obAgentTest-----переменная MsAgent
Но анимации или речи помощника не выводится,что делать?
В главном потоке программы все работает,но при этом происходит задержка самой программы тестирования,а мне надо анимацию помощника вынести в отдельный поток,чтобы задержки не было.