Header Files

Тема в разделе "Общие вопросы по С и С++", создана пользователем -, 10 фев 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Гость

    Здравствуйте. Если кому не трудно объясните пожалуйста значение, как создавать и использовать заголовочные файлы (у них еще вроде формат .h). Извините, если побеспокоил :) Если можно, то поподробнее, не думайте, что я спец в С++ :)
     
  2. Herbert

    Herbert Гость

    h-файлы нужны чтобы держать в них частоиспользуемый код и вставлять его в любой модуль проекта строкой #include <имя.h> Правильным тоном вроде считается помещение в h-файлы объвлений переменных, структур, прототипов функций и всего такого... (но без самого кода реализации функций или классов). Чаще всего одному модулю проета соотвествует один h-файл. Если у тебя программы совсем-совсем простые и из одного файла состоят, думаю можно вообще собственные h-файлы не создавать.
     
  3. Гость

    Ааа, ну немножко я понял :) Извините конечно, но не могли бы на примере вот этой "Очень простой" программы показать мне как создавать эти .h файлы. По логике, этот файл должен содержать строчку int bibo (int, int); ???? Ну вообщем если не трудно прикрепите к нему header file, чтобы я мог на простом примере посмотреть.... Plz.. :)
    Код (Text):
    #include <cstdio>
    #include <cstdlib>
    #include <iostream>
    using namespace std;

    int bibo (int, int);
    int main(int nNumberofArgs, char* pszArgs[])

    {
    int x;
    int y;
    int stepen;
    cout << "Input x: ";
    cin >> x;
    cout << "Input stepen: ";
    cin >> stepen;

    y = bibo(x, stepen);
    cout << y << endl;



    system("PAUSE");
    return 0;
    }
    int bibo (int arg, int arg1)
    {
    return arg * arg1;
    }
     
  4. European

    Регистрация:
    4 сен 2006
    Сообщения:
    2.580
    Симпатии:
    0
    Header file (bibo.h):

    Код (Text):
    #ifndef BIBO_HEADER
    #define BIBO_HEADER

    int bibo (int arg, int arg1);

    #endif // BIBO_HEADER
    Inplementation file (bibo.cpp):
    Код (Text):
    #include "bibo.h"

    int bibo (int arg, int arg1)
    {
    return arg * arg1;
    }
    Ну а теперь основной файл:
    Код (Text):
    #include <cstdio>
    #include <cstdlib>
    #include <iostream>
    #include "bibo.h"
    using namespace std;

    int main(int nNumberofArgs, char* pszArgs[])
    {
    int x;
    int y;
    int stepen;
    cout << "Input x: ";
    cin >> x;
    cout << "Input stepen: ";
    cin >> stepen;

    y = bibo(x, stepen);
    cout << y << endl;



    system("PAUSE");
    return 0;
    }
     
  5. Гость

    А это как всё, в один проект включать? P.S.: спасибо за код! :)
     
  6. gamecreator

    gamecreator Гость

    почему не легче прописать в основном файле #pragma once?
     
  7. European

    Регистрация:
    4 сен 2006
    Сообщения:
    2.580
    Симпатии:
    0
    <!--QuoteBegin-gamecreator+11:02:2008, 18:06 -->
    <span class="vbquote">(gamecreator @ 11:02:2008, 18:06 )</span><!--QuoteEBegin-->почему не легче прописать в основном файле #pragma once?
    [snapback]97575" rel="nofollow" target="_blank[/snapback]​
    [/quote]
    Легче, но данная директива Microsoft specific, а так как топикстартер не указал компилятор, то я предложил стандартизированный вариант, т.к. меня уже здесь упрекали в злоупотреблении #pragma once
     
Загрузка...
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей