• Познакомьтесь с пентестом веб-приложений на практике в нашем новом бесплатном курсе

    «Анализ защищенности веб-приложений»

    🔥 Записаться бесплатно!

  • CTF с учебными материалами Codeby Games

    Обучение кибербезопасности в игровой форме. Более 200 заданий по Active Directory, OSINT, PWN, Веб, Стеганографии, Реверс-инжинирингу, Форензике и Криптографии. Школа CTF с бесплатными курсами по всем категориям.

Header Files

  • Автор темы Guest
  • Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
G

Guest

Здравствуйте. Если кому не трудно объясните пожалуйста значение, как создавать и использовать заголовочные файлы (у них еще вроде формат .h). Извините, если побеспокоил :) Если можно, то поподробнее, не думайте, что я спец в С++ :)
 
H

Herbert

h-файлы нужны чтобы держать в них частоиспользуемый код и вставлять его в любой модуль проекта строкой #include <имя.h> Правильным тоном вроде считается помещение в h-файлы объвлений переменных, структур, прототипов функций и всего такого... (но без самого кода реализации функций или классов). Чаще всего одному модулю проета соотвествует один h-файл. Если у тебя программы совсем-совсем простые и из одного файла состоят, думаю можно вообще собственные h-файлы не создавать.
 
G

Guest

Ааа, ну немножко я понял :) Извините конечно, но не могли бы на примере вот этой "Очень простой" программы показать мне как создавать эти .h файлы. По логике, этот файл должен содержать строчку int bibo (int, int); ???? Ну вообщем если не трудно прикрепите к нему header file, чтобы я мог на простом примере посмотреть.... Plz.. :)
Код:
#include <cstdio>
#include <cstdlib>
#include <iostream>
using namespace std;

int bibo (int, int);
int main(int nNumberofArgs, char* pszArgs[])

{
int x;
int y;
int stepen;
cout << "Input x: ";
cin >> x;
cout << "Input stepen: ";
cin >> stepen;

y = bibo(x, stepen);
cout << y << endl;



system("PAUSE");
return 0; 
}
int bibo (int arg, int arg1)
{
return arg * arg1;
}
 
E

European

Header file (bibo.h):

Код:
#ifndef BIBO_HEADER
#define BIBO_HEADER

int bibo (int arg, int arg1);

#endif // BIBO_HEADER

Inplementation file (bibo.cpp):
Код:
#include "bibo.h"

int bibo (int arg, int arg1)
{
return arg * arg1;
}

Ну а теперь основной файл:
Код:
#include <cstdio>
#include <cstdlib>
#include <iostream>
#include "bibo.h"
using namespace std;

int main(int nNumberofArgs, char* pszArgs[])
{
int x;
int y;
int stepen;
cout << "Input x: ";
cin >> x;
cout << "Input stepen: ";
cin >> stepen;

y = bibo(x, stepen);
cout << y << endl;



system("PAUSE");
return 0;
}
 
G

Guest

А это как всё, в один проект включать? P.S.: спасибо за код! :)
 
E

European

<!--QuoteBegin-gamecreator+11:02:2008, 18:06 -->
<span class="vbquote">(gamecreator @ 11:02:2008, 18:06 )</span><!--QuoteEBegin-->почему не легче прописать в основном файле #pragma once?
[snapback]97575" rel="nofollow" target="_blank[/snapback]​
[/quote]
Легче, но данная директива Microsoft specific, а так как топикстартер не указал компилятор, то я предложил стандартизированный вариант, т.к. меня уже здесь упрекали в злоупотреблении #pragma once
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Мы в соцсетях:

Обучение наступательной кибербезопасности в игровой форме. Начать игру!