игро - Компонент

Тема в разделе "Delphi - Multimedia, Графика, Игры", создана пользователем niello, 2 май 2007.

  1. niello

    niello Гость

    Вопрос у меня по созданию компонента, на основе DelphiX.
    Раньше я не сталкивался с созданием компонентов, но в процессе(начальном) при создании игры заметил что легче всего создать компонент с которым работать потом. В интернете вывешено много всего по созданию классов, которые потом могут быть использованы в игре(На разных сайтах одно и тоже). А вот по созданию компонентов на основе DelphiX
    ничего. Так как я с этим сталкиваюсь впервые те кто что - то могут подсказать пожалуйста одзовитесь.
    При попытке создать компонент мне пришло в голову что он дожен наследовать несколько компонентов: DXImageList, DXSpriteEngine(возможно больше)...
    И еще некоторые свойства:
    - несколько отдельных наборов рисунков(ItemsW,ItemsS,ItemsA,ItemsD,ItemsX)- так как должна присутствовать анимация, ее легче всего разбить на несколько частей по направлению дваижения(W-вперед,A-лево,S-назад,D-вправо,X-дополнительный где будут установлены такие свойства как повороты, смерть, и т.д)
    - для WASD должно существовать еще такая иерархия как набор чисел... А именно 0-4 кадр движение(хотьба), 5-9-удар ножем, 10-14-стрельба, 15-19-удар ногой...Так как что в направлении A что в -W и т.д. их характер одинаков, то они характеризубтся одним числом, а вот X- не имеет общего с ними числа...
    - Свойство Caption, у меня наверное единственное что получалось - отвечает за Имя игрока(да чуть не забыл это должен быть код определяющий игрока в РПГ игре).(string)
    - Name - как Caption.(string)
    -PotitionX(Word)
    -PotitionY(Word)
    - И тут Большая закладка (такой себе +) в которой указываются свойства игрока
    -Year - возраст (Byte)
    -HPM - количество жизней максимальное доступное тебе(Byte)
    -HP- количество ХР сейчас(Byte)
    -VunM - выносливость максимальное доступное тебе(Byte)
    -Vun - выносливость сейчасv
    -VES -максимальное количество которое может поднять(Byte)
    -SkorosT - скорость (Byte)
    -PlayerClass-выбор из нескольких закладок ['Воин','Оратор','Техник',] ну типа того
    -Навыки-+военные___
    | |-Холодное оружие(Byte)
    | |-Огнестрельное(Byte)
    | |-Рукопашный бой(Byte)
    +оратоские_
    | |-Оратор(Byte)
    | |-Привлекательность(Byte)
    | |-Торговля(Byte)
    +умения____
    | |-Доктор(Byte)
    | |-Первая помощь(Byte)
    | |-Взлом(Byte)
    | |-Ремонт(Byte)
    | |-Компьютер(Byte)
    +убитые____
    | |-Мужчины(Word)
    | |-Женщины(Word)
    | |-Военные(Word)
    | |-Бандиты(Word)
    | |-Монстры(Word)
    | |-Секта Ночи(Word)
    | |-Нечисть(Word)
    +извесность__(Byte)
    На счет инвентаря в инвентаре должны хранится номера, указывающие на вещь ID(WORD)
    -инвентарь--------------+на тебе--------+-бРОНЯ
    | |-Левая рука
    | |-Правая рука
    | |-И может есчо что- то
    |
    |
    |
    |
    |
    |в рюкзаке

    -компонент должен иметь свойство как DXDraw, на который он будет автоматически прорисовываться...
    -И еще таймер, в определенный момент времени которого если ничего не будет происходит он будет что-то делать...(Оживление)
    Ну может еще что- то
    Конешно это сложно но кто то может все таки что-то подобное делал подскажите, или кто-то что то подскажет, а то не могу....
    не могу, ничего не получается. пишу а все в пустую....
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей