Имя Пользователя Почему-то Подставляется Как Интернет-адрес

Тема в разделе "Lotus - Администрирование", создана пользователем hellsq, 29 май 2014.

  1. hellsq

    hellsq Active Member

    Регистрация:
    18 фев 2014
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Добрый день! В гугле никак не могу найти похожую ситуацию, может кто-то из вас с таким встречался.

    В организации два почтовых сервера, lotus и exchange 2013 (очень долго и мучительно идет переход с одного на другое). Люди, чьи ящики находятся в exchange, присутствуют в основной базе names.nsf лотуса как контакты: заводятся без id и регистрации, указывается имя пользователя, mail system: POP or IMAP, mail server: адрес exchange-сервера, internet address: адрес пользователя на сервере exchange, shortname - в соответствии с интернет-адресом.

    Проблема в том, что иногда при отправке писем из лотуса на заведенные таким образом контакты, письма уходят не на интернет-адрес (скажем, vasya@domain.com), а на адрес, выглядящий как кучасимволов@domain.com - в данном случае куча символов это русскоязычное имя пользователя, расшифрованное в internet address.

    Зависит это от учетной записи, то есть запись пользователя может спокойно жить в notes.nsf, но вдруг внезапно (я так и не понял причин) начинает подменять интернет-адрес такой вот ерундой (ерунда появляется в поле outbound recipient, когда я ищу потерянное сообщение в трекинг центре). Понятно, что последствия легко лечатся указыванием в exchange второго адреса, состоящего из этой кучи символов, так же помогает пересоздание записи пользователя (при этом внешне запись в порядке - все поля остаются такими же). Но неприятен факт, что в любой момент любая запись может так взглючить и люди не получат письма.

    Кто-нибудь может подсказать, в чем могут быть причины этого и как их предотвратить?
     
  2. ToxaRat

    ToxaRat Чёрный маг
    Lotus team

    Регистрация:
    6 ноя 2007
    Сообщения:
    3.046
    Симпатии:
    18
    они так записали в личной АК и оттуда выбирают
     
  3. puks

    puks Lotus team
    Lotus team

    Регистрация:
    3 фев 2007
    Сообщения:
    1.967
    Симпатии:
    16
    Проверь Recent Contacts в адресной книге.
     
  4. Baneslaer

    Baneslaer Well-Known Member

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    121
    Симпатии:
    0
    Bот это вы мигрируете оО
    А чего не использовали какой-либо софт позволяющий из Exchange переносить контакты в лотус, а из лотуса в Exchange с последующией их синхронизацией?
     
  5. SimplyRed

    SimplyRed New Member

    Регистрация:
    5 апр 2013
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Уточните пожалуйста, отправку производит маршрутизатор почты сервера Domino через смартхост или клиент Lotus Notes через учетку SMTP?
     
  6. hellsq

    hellsq Active Member

    Регистрация:
    18 фев 2014
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Нет, контакт выбирается из names.nsf сервера. Проверял сам, отслеживал свои сообщения на этот контакт.

    Добавлено:
    см. выше - контакт руками выбирается из names.nsf. То есть я иду в поле "кому", выбираю в списке directory адресную книгу сервера - подтягивается русскоязычное имя пользователя (как обычно) и письма уходят на адрес из крякозябр.
     
  7. hellsq

    hellsq Active Member

    Регистрация:
    18 фев 2014
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Учетные записи пользователей, которые отправляют письма на данный контакт, имеют в параметрах mail system:Notes, их клиенты настроены через id файлы.

    Вот пример из трекинга, после того как контакт сломался, и после того, как контакт удалили и создали точно такой же:

    Вот тут у нас фигня в outbound recipient

    Delivery Status: Transferred
    Mailbox Status: Unknown
    This Server: DOMINOSERVER/DOMAIN
    Next Server: exchange_server
    Previous Server: None
    Msg Priority: Unknown
    Inbound Originator: Петя Пупкин/DOMAIN
    Outbound Originator: Петя Пупкин/DOMAIN@DOMAIN
    Inbound Recipient: Вася Пупкин@DOMAIN
    Outbound Recipient: 0xL5C0EDE4F0E5E5E2EDE0z_0xL5CAE0EBE8EDEEE2F1EAE0FFz@domain.ru

    а тут контакт точно такой же, но всё в порядке:

    Delivery Status: Transferred
    Mailbox Status: Unknown
    This Server: DOMINOSERVER/DOMAIN
    Next Server: exchange_server
    Previous Server: None
    Msg Priority: Unknown
    Inbound Originator: Петя Пупкин/DOMAIN
    Outbound Originator: Петя Пупкин/DOMAIN@DOMAIN
    Inbound Recipient: Вася Пупкин@DOMAIN
    Outbound Recipient: vasya@domain.ru
     
  8. SimplyRed

    SimplyRed New Member

    Регистрация:
    5 апр 2013
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    А в настройках маршрутизатора сообщений, на вкладке Basic в поле Address lookup какие настройки?
    Попробуйте поставить Fullname only, тогда он должен будет искать только полный интернет адрес вида name@domain и не будет заниматься сочинительством из локального имени и домена.
     
  9. Мыш

    Мыш Lotus team
    Lotus team

    Регистрация:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    1.019
    Симпатии:
    8
    Подобные ошибки видел при отсутствии док-та Person в АК, либо при ее повреждении (сама база либо индексы). Прочекайте книгу.
     
  10. hellsq

    hellsq Active Member

    Регистрация:
    18 фев 2014
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Сейчас стоит Fullname then Local Part. Сейчас попробую, правда это не самый желательный вариант, тк существует достаточно дофига приложений, которые активно используют как раз таки Local Part.
     
  11. Мыш

    Мыш Lotus team
    Lotus team

    Регистрация:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    1.019
    Симпатии:
    8
    "Fullname then Local Part" - это только для входящих писем актуально, ИМХО...
    Так, а вот это я сразу не заметил. :)
    Каким образом у вас настроена сейчас маршрутизация между Лотусом и Эксченжем? Интернет-домен у пользователей обеих систем один и тот же (domain.com) или разные?
    1. Если домены разные, я бы завел контакты в виде "Other internet mail" - никаких серверов и ShrotName при этом в Person указывать не нужно, только Internet Address. Ну и обеспечить маршрутизацию в домен Exchange (если, скажем, он через DNS не резолвится).
    2. Если домены одинаковые, то... хмм.. Я бы для контактов завел отдельный почтовый домен (domain-exch.com), поднял бы его на Exchange (как дополнительный) и далее настроил маршрутизацию (как в 1-м варианте).
    3. Если доп. домен никак нельзя завести, то...возможно, поможет Local Internet domain smart host?
     
  12. hellsq

    hellsq Active Member

    Регистрация:
    18 фев 2014
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Домены одинаковые. Отдельный домен для exchange - никак нельзя, ну сами посудите - совершенно дурацкая ситуация, когда у одного сотрудника ящик @domain.com а у другого - @domain2.com. Сейчас часть сотрудников сидит на лотусе лишь по той причине, что многие приложения ещё не переехали на sharepoint, а переезжать они будут очень долго. Собственно, вот этот косяк с фигнёй, транслируемой в internet address, в принципе единственный серьёзный косяк при взаимодействии exchange и lotus, на который я напоролся за всё время их сосуществования.

    Насчет "только для входящих актуально" - в смысле? Вроде бы такая настройка позволяет спокойно работать, указывая в агентах условия, связанные с именами вроде Иванов Иван Иванович@domain?

    В поле Local Internet domain smart host стоит адрес exchange сервера. Smart host is used for all local Internet domain recipients установлен как Disabled.
     
  13. Мыш

    Мыш Lotus team
    Lotus team

    Регистрация:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    1.019
    Симпатии:
    8
    hellsq
    1. Все-таки - как настроена маршрутизация почты из Лотуса в Эксчендж?
    2. Можно пример контакта из АК с заполненными полями (лучше скрин)?
    3. Про FullName Then Local Part
    4. Еще раз про 2-й домен.
    1) Заводите в Exchange 2-й домен (domain2.com), добавляете всем пользователям (по крайней мере, тем, которые есть в контактах в АК) адреса в этом домене.
    2) В Лотусе в АК всем контактам добавляете эти адреса в Forwarding Address.
    3) Настраиваете маршрутизацию из Лотуса в Эксчендж ШТАТНО - через Foreign SMTP Domain.
    Минус - да, юзеры будут видеть адреса вида domain2.com и смогут, скажем, сообщить их каким-нибудь своим контрагентам...
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей