1. Получи 30.000 рублей. Для получения денег необходимо принять участие в конкурсе авторов codeby. С условиями и призами можно ознакомиться на этой странице ...

    Внимание! Регистрация авторов на конкурс закрыта.

    Скрыть объявление
  2. Требуются разработчики и тестеры для проекта codebyOS. Требования для участия в проекте: Знание принципов работы ОС на базе Linux; Знание Bash; Крайне желательное знание CPP, Python, Lua; Навыки системного администрирования. Подробнее ...

    Скрыть объявление

Информация о технической поддержке интернет-провайдера - c++

Тема в разделе "Вопросы новичков и не только", создана пользователем sgfsdg, 18 янв 2016.

  1. sgfsdg

    sgfsdg New Member

    Репутация:
    0
    Регистрация:
    18 янв 2016
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Информация о технической поддержке интернет-провайдера
    содержит дату обращения, фамилия абонента и имя, телефон клиента,
    фамилия и имя консультанта, характер неисправности, адрес клиента,
    состояние заявки (решено, ведутся работы и т.п.).
    Реализовать функции, которые позволяют выполнить следующие действия:
    - Вывести информацию обо всех нерешенных заявки, отмечая
    в частности порядковый номер дня недели (группировать по дням недели,
    Сортировать по телефону клиента);
    - Определить количество поданных заявок и процент окончательно
    решенных из них в течение каждого месяца с заданного периода;
    - Упорядочить информацию по дате заявки и сформировать
    файлы, в каждом из которых находятся заявки с соответствующим состоянием;
    - Изменять состояние заявки или детализировать некоторые другие параметры
    соответствующей заявки с соответствующим отражением в файле.
    Выбор действий должен выполняться с помощью меню. Имя
    файла с данными задается из командной строки при запуске.
     
  2. rrrFer

    rrrFer Гость

    Репутация:
    0
Загрузка...

Поделиться этой страницей