• 15 апреля стартует «Курс «SQL-injection Master» ©» от команды The Codeby

    За 3 месяца вы пройдете путь от начальных навыков работы с SQL-запросами к базам данных до продвинутых техник. Научитесь находить уязвимости связанные с базами данных, и внедрять произвольный SQL-код в уязвимые приложения.

    На последнюю неделю приходится экзамен, где нужно будет показать свои навыки, взломав ряд уязвимых учебных сайтов, и добыть флаги. Успешно сдавшие экзамен получат сертификат.

    Запись на курс до 25 апреля. Получить промодоступ ...

Интеллектуальная игра по сети.

  • Автор темы Zirak
  • Дата начала
Z

Zirak

Здравствуйте. Помогите мне пожалуйста с созданием интеллектуальной игры "Лидер XXI века". Через 11 дней защита диплома, а у меня ничего нет. Игра работает по сети. 1 сервер и 6 клиентов. Помогите пожалуйста, у меня у самого ничего не получаеться.

Правила игры:

ПЕРВЫЙ ЭТАП
БАЙГА

Участвуют 6 человек.
1. Ведущие задают простые вопросы, предполагающие простые ответы. К каждому вопросу прилагаются три варианта ответа.
2. Участник за правильный ответ получает 1 балл.
3. Ответ дается нажатием сигнальной кнопки.
4. На ответ дается 5 секунд, по их истечении ответ не принимается.
5. Произносить что бы то ни было в течение тура запрещено. Игрок, дважды нарушивший это правило, лишается права продолжать игру.
6. Кроме баллов, компьютер фиксирует также время, затраченное каждым игроком на правильные ответы. Очередность выбора тем во втором туре зависит от количества набранных в первом туре баллов. В случае равенства баллов, (очередность определяется по времени, затраченным игроками на правильные ответы) преимущество отдается игрокам, затратившим на ответы наименьшее количество времени.

ВТОРОЙ ЭТАП
ПОЛИГЛОТ

Участвуют 6 человек. Очки, набранные в первом туре, сохраняются во втором туре. Вопросы второго тура задаются каждому конкретному игроку индивидуально.
1.Участникам предлагаются 12 тем, разделенные на два блока (условные названия блоков «ФИЗИКА» И «ЛИРИКА»). Нажатием кнопки игрок запускает компьютерную программу, которая по случайной выборке определяет блок тем. В рамках выбранного блока игрок выбирает себе тему. Очередность выбора производится в соответствии с местом, занятым в первом туре. Первым выбирает игрок, занявший первое (последнее) место и далее по нисходящей (восходящей).
2. Каждая тема включает в себя пять вопросов, за правильный ответ на каждый вопрос участнику к баллам, набранным в первом туре, прибавляется 1 балл.
3. Вопрос задается путем выведения на экран и зачитывания ведущим. Игрок имеет право отвечать в любой момент, после выведения вопроса на экран. В этом случае чтение вопроса прекращается.
4. Для ответа на каждый вопрос игроку даются 8 секунд. По их истечении ответ не принимается.
5.Ответ дается в устной форме.
6.В третий тур выходят три игрока, набравшие наибольшее количество баллов по сумме первых двух туров. В случае равенства баллов преимущество отдается игроку, в сумме затратившему на правильные ответы первого тура наименьшее количество времени.

ТРЕТИЙ ЭТАП
КОКПАР

1. В туре участвуют 3 игрока. Очки, набранные во втором туре, не засчитываются.
2. Перед участниками появляется электронное табло, состоящее из 20 секторов, табло делится на 4 темы по 5 секторов в каждой. За каждым из секторов скрывается вопрос, который оценивается по степени сложности – 10;20;30;40, 50 баллов.
3. Участники по очереди выбирают тему и стоимость вопроса. Количество выбираемых вопросов – 5. Отвечать на вопрос будет тот, кто его выбрал. Для обдумывания ответа игроку даются 10 секунд.
4. Вопросы участники выбирают по очереди, и соответственно по очереди на них отвечают.
5. В случае правильного ответа участник получает баллы, в которые оценен вопрос
6. В случае неправильного ответа игрока соперники имеют возможность разыграть между собой право ответа, путем нажатия кнопки (после сигнала ведущего).
7. В случае, если второй игрок дает неправильный ответ, право отвечать переходит к третьему. Он, как и второй игрок, должны отвечать без раздумий.
8. В любом случае, баллы, в которые оценен вопрос, получает игрок, подавший правильный ответ.
9. Победителем тура (и игры в целом) признается игрок, набравший наибольшее количество баллов в третьем туре.
10. В случае равенства баллов проводится 4-й тур (овертайм)

ЧЕТВЕРТЫЙ ЭТАП
ОВЕРТАЙМ

Проводится при необходимости для определения победителя игры (если два или три игрока набрали в третьем туре одинаковое количество баллов).
1. Игрокам задается 1 видеовопрос (устный вопрос, сопровождающийся видеорядом), к которому прилагаются три варианта ответа. Игроки должны выбрать правильный вариант путем нажатия соответствующей кнопки на игровом пульте. Победителем признается игрок, первым давший правильный ответ.
2. В случае если оба (все трое) дают неверный ответ или если ответ будет дан одновременно (что даже теоретически невозможно), игрокам предлагается следующий живой вопрос – и так далее, пока победитель не будет определен.

P.S. Пожалуйста, помогите. Я даже незнаю просто, что мне еще делать.
 
Мы в соцсетях:

Обучение наступательной кибербезопасности в игровой форме. Начать игру!