Интересная технология оценки эффективности дизайна

Тема в разделе "Web-design и ваши работы", создана пользователем Travelman, 14 авг 2008.

  1. Travelman

    Travelman Гость

    Уважаемые коллеги! Предлагаю поговорить о новой технологии Eye tracking. Кто еще не знаком даю инфу:


    EYE TRACKER представлен в виде настольного компьютера с инфракрасной камерой и программным обеспечением, которое идентифицирует особенности глаза.

    [​IMG]
    С помощью данного оборудования можно получить ряд показателей глазной активности, то есть фиксации, скачкообразное движение глаз, траекторию перемещения взгляда и изменение диаметра зрачка.

    НАИБОЛЕЕ ВАЖНЫМИ ИЗ НИХ ЯВЛЯЮТСЯ:
    фиксация взгляда, как правило, длительностью 200-300 мсек., обозначающая повышенное внимание к определенной области экрана
    изменение диаметра зрачка, отражающее степень заинтересованности и эмоциональную реакцию потребителя тем или иным объектом наблюдения.

    EYE TRACKING дает ответы на все вопросы относительно того, насколько хорошо дизайн сайта привлекает и удерживает внимание посетителей:

    - какие элементы тестируемого объекта привлекают наибольшее внимание потребителя, а какие остаются незамеченными;
    -порядок просмотра элементов страницы;
    -оценивая процент времени, который потребитель тратит на просмотр интересующих его элементов определяется заинтересованность посетителя;
    -эмоциональную реакцию посетителя на основе измерения диаметра зрачка респондента
    И т.д.

    ИТОГ: корректировка и усовершенствование дизайна.

    Пример тестирования : http://eyetracking.com.ua/rus/use/14.html
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей