ИНЖЕНЕР по направлению колл-центры и интеллектуальные услуги

Тема в разделе "Предложения работы", создана пользователем zarra, 31 авг 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. zarra

    zarra Гость

    Репутация:
    0
    Требования:
    • Высшее техническое образование.
    • Знание общих телекоммуникационных технологий (data и voice)
    • Владение MS Word, Excel, Project, Visio.
    • Английский язык (чтение тех. документации, возможность обращаться по e-mail за консультациями у западных специалистов)
    • Опыт установки серверных операционных систем (Windows)

    Желательно:
    • Опыт работы с call-центрами
    • Опыт установки серверных операционных систем (Linux)
    • Знание технологий web-программирования.
    • Знание технологий организации БД

    Обязанности:
    • установка и поддержка программно-аппаратных решений колл-центров Avaya, Nortel, Verint и д.р.
    • тестирование новых решений в лаборатории
    • сбор демо-стендов
    • разработка новых технических решений

    Условия:
    -з/п до 60 тыс. рублей
    - c 9 до 18, пон-пятн, офис м. Павелецкая (работа на территории Вымпелкома)
    - по мере необходимости возможны проведения работ в нерабочее время и выходные (переработки оплачиваются)
    Контакты: Елена Шевченко - Руководитель отдела по подбору персонала
    +7 (495) 981-6182, доб. 535
    eshevchenko@bellintegrator.ru
     
Загрузка...
Похожие Темы - ИНЖЕНЕР по направлению
  1. Code Market
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    13
  2. putinka
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    131
  3. kot-gor
    Ответов:
    46
    Просмотров:
    7.305
  4. Andrey Kha
    Ответов:
    5
    Просмотров:
    409
  5. GrandBayWork
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    253
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей