1. Наш канал codeby в telegram. Пишем об информационной безопасности, методах защиты информации, о программировании. Не пропускай новости с кодебай, будь в тренде ! Подробнее ...

    Скрыть объявление

Исходники игр

Тема в разделе "Свободное общение", создана пользователем Trupik, 6 июн 2004.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Trupik

    Trupik Гость

    Репутация:
    0
    Всем привет! ;)

    Вопрос такой. Кто-нибудь знает, где можно найти исходники старых игр (напр. Carmageddon 1, Carmageddon 2, Terminator Future Shock, System Shock 2)?

    А то никак не получается их найти... ;)

    Спасибо за любую помощь.
     
  2. admin

    admin Well-Known Member

    Репутация:
    0
    Регистрация:
    8 авг 2003
    Сообщения:
    2.754
    Симпатии:
    1
    Trupik
    А разве
    выложены в исходниках? Я видел исходники кваки, халфы. В e-donkey можешь найти вполне их.
     
  3. Trupik

    Trupik Гость

    Репутация:
    0
    В том-то и дело, что не знаю - потому и спрашиваю. :rolleyes:
     
  4. Гость

    Репутация:
    0
    Trupik
    нет их нет вроде ;)
     
  5. Trupik

    Trupik Гость

    Репутация:
    0
    А, собственно, где этот e-donkey? Пытался его найти (через Google), но не получилось... :)
     
  6. admin

    admin Well-Known Member

    Репутация:
    0
    Регистрация:
    8 авг 2003
    Сообщения:
    2.754
    Симпатии:
    1
    Trupik
    e-donkey - это p2p сеть. самый классный клиент - emule. Где скачать найдешь в гугле. Исходники первой кваки я давно видел на download.com. Халфа не знаю как, но в принципе можешь у сиерры спросить что к чему. Наколько я знаю для простого изучения они дают их (не для коммерчиского использования), хотя могу и ошибаться. Квака третья точно помню платная. В общем с такими вопросами ИМЗО лучше всего сразу к разработчикам.
     
  7. Trupik

    Trupik Гость

    Репутация:
    0
    Это-то, конечно, правильно. Но в SCI на мой вопрос о Carmageddon 2 вообще не ответили (писал им 29 апреля 2004г.), в Bethesda Softworks про Terminator Future Shock сказали "Sorry, we cannot provide this information.", а Looking Glass Studios, как известно, вообще уже нет :).
    Поэтому желания обращаться к фирмам как-то поубавилось...
    Но все равно спасибо.
     
  8. admin

    admin Well-Known Member

    Репутация:
    0
    Регистрация:
    8 авг 2003
    Сообщения:
    2.754
    Симпатии:
    1
    Trupik
    ну если не отвечают, то и не дадут.
    вот напиши в Sierra или idSoftware. Так по идее должны предоставить эту информацию.
     
  9. Trupik

    Trupik Гость

    Репутация:
    0
    Серёга
    Sorry за долгое отсутствие (экзамены :rolleyes: ...)
    Скачал я этот emule. Но в e-donkey он находит только исходники Half-Life 2, а мне надо Half-Life 1...
     
  10. admin

    admin Well-Known Member

    Репутация:
    0
    Регистрация:
    8 авг 2003
    Сообщения:
    2.754
    Симпатии:
    1
    Trupik
    а если на sierra.com полазить? или написать им? просто раз МОДы есть значит должны быть и скходники движка.
     
  11. Trupik

    Trupik Гость

    Репутация:
    0
    Я им уже написал... а они ответили...
     
  12. admin

    admin Well-Known Member

    Репутация:
    0
    Регистрация:
    8 авг 2003
    Сообщения:
    2.754
    Симпатии:
    1
    Trupik
    а что ответили?
     
  13. Guest

    Guest Гость

    Репутация:
    0
    Ответили вот что (скопировано из письма):
    Are you referring to the source codes for the program? If so, we do not release this type of information to
    the public.

    Так что облом... :)
     
  14. admin

    admin Well-Known Member

    Репутация:
    0
    Регистрация:
    8 авг 2003
    Сообщения:
    2.754
    Симпатии:
    1
    Guest
    тогда надо искать "подвязки" или как-то вмазываться в их сотрудники удалённые.
    просто ты объясни суть, зачем тебе это надо? тогда будет более понятно что можно придумать.
     
  15. Trupik

    Trupik Гость

    Репутация:
    0
    Кому объяснить? :)
    Если им, то я объяснял. Если Вам, то мне исходники нужны для улучшения движка (наподобие того, что сделал Tenebrae с первой квакой). А в халфе хотелось бы еще посмотреть реализацию скелетной технологии (чтобы использовать что-нибудь подобное у себя).
    Остальные игры (см. первое сообщение) нужны, фактически, для того же.
    Кстати, сейчас я работаю над Quake 2...
     
  16. vicktech64

    vicktech64 Гость

    Репутация:
    0
    <!--QuoteBegin-Trupik+6:06:2004, 08:17 -->
    <span class="vbquote">(Trupik @ 6:06:2004, 08:17 )</span><!--QuoteEBegin-->Всем привет! :)

    Вопрос такой. Кто-нибудь знает, где можно найти исходники старых игр (напр. Carmageddon 1, Carmageddon 2, Terminator Future Shock, System Shock 2)?

    А то никак не получается их найти... ;)

    Спасибо за любую помощь.[/quote]
    Ludi, esli u kogo est' Terminator Skynet ili Future shock, please pomogite dostat', uzh ochen' poigrat' hochetsq. Moi email: vicktech64@mail.ru
     
  17. Cronus

    Cronus Гость

    Репутация:
    0
    Нужн программный код на Delphi для выключения монитора(WindowsXP)
     
  18. Guest

    Guest Гость

    Репутация:
    0
    Помогите!! Нужно написать на любом языке игру отгадай слово... Или хотя бы намекните, где найти исходник!! Денег нет!!! Напишите на frost85@tut.by :(
     
  19. XIII

    XIII Гость

    Репутация:
    0
    <!--QuoteBegin-QUOTE+Cronus-->
    <span class="vbquote">(QUOTE @ Cronus)</span><!--QuoteEBegin-->Нужн программный код на Delphi для выключения монитора(WindowsXP)[/quote]
    Код:
    const
    MONITOR_ON = -1;
    MONITOR_OFF = 2;
    . . .
    procedure TfrmMain.actMonitorPowerOffExecute(Sender: TObject);
    begin
    SendMessage(frmMain.Handle, WM_SYSCOMMAND, SC_MONITORPOWER, MONITOR_OFF);
    end;
    
    procedure TfrmMain.actMonitorPowerOnExecute(Sender: TObject);
    begin
    SendMessage(frmMain.Handle, WM_SYSCOMMAND, SC_MONITORPOWER, MONITOR_ON);
    end;
    У меня под Delphi7 работает.
    Cronus, все бы ничего, но только вопрос твой немного не в тему.
    :D
     
Загрузка...
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей