• 15 апреля стартует «Курс «SQL-injection Master» ©» от команды The Codeby

    За 3 месяца вы пройдете путь от начальных навыков работы с SQL-запросами к базам данных до продвинутых техник. Научитесь находить уязвимости связанные с базами данных, и внедрять произвольный SQL-код в уязвимые приложения.

    На последнюю неделю приходится экзамен, где нужно будет показать свои навыки, взломав ряд уязвимых учебных сайтов, и добыть флаги. Успешно сдавшие экзамен получат сертификат.

    Запись на курс до 25 апреля. Получить промодоступ ...

из Win в Unix

  • Автор темы dimus
  • Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
D

dimus

столкнулся с такой проблемой:
написал программу в Borland Builder C++ (6) под виндовсом, всё без проблем, а теперь её необходимо перенести на Unix платформу! Подскажите пожалуйста, можно ли перекомпилировать мой исходник под Unix в Borland C++ Builder 6?

С Уважением,
Дмитрий
 
G

grigsoft

Нет. Если это не консоль, а с графикой\окошками, то только с нуля писать заново. Можно еще в сторону Kylix посмотреть, если жив еще.
 
D

dimus

c графикой\окошками? дело в том, что программу я могу написать и консольную, но результатом её работы как раз является bmp, от этого уже не уйти...bmp криэтится через функцию

Graphics::TBitmap *bmp3;
bmp3=new Graphics::TBitmap();
FillBits(bmp3->Canvas);
bmp3->SaveToFile("c:\\hologram.bmp");

как при таком раскладе?
 
G

grigsoft

Ну у битмапа простой формат, его и ручками сгенерить без проблем. Перепиши без Graphics, только пользуясь функциями С++, тогда сможешь с минимальными усилиями собрать и на линуксе.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Мы в соцсетях:

Обучение наступательной кибербезопасности в игровой форме. Начать игру!