Изменение Signature

  • Автор темы PavelT100
  • Дата начала
P

PavelT100

#1
В своё время в почтовой базе в Action|Options|Preference|Signature добавил подпись.
Теперь при создании каждого нового письма-документа эта подпись появляется. Это происходит у каждого пользователя. Ещё раз - Добавил я эту подпись у себя, а появляется она у всех. Это здорово.

Теперь захотели мы эту подпись слегка изменить. Изменил я её у себя опять в Action|Options|Preference|Signature. Проверил - работает. Закрыл, отрыл лотус, проверил - работает. Проверил у других пользователей - работает.

Но по прошествию некоторого времени старая подпись возвратилась в Action|Options|Preference|Signature. И у меня и у других пользователей теперь при создании нового документа подпись появляется старая.
Что это за байда такая? Где она на самом деле хранится?
Как это лечить?


Многочисленные попытки это "просто исправить ещё раз" в Action|Options|Preference|Signature приводили только к потери времени и настроения.
 

RAJ

Well-known member
17.01.2007
440
0
#2
подпись(или ссылка на файл) хранится в профиле "Calendar Profile",
в версии шаблона 8.5.x подпись может храниться в ртф-ном поле того же профайла.
 

nvyush

Lotus team
22.04.2009
2 317
0
#3
Не совсем понятно, как изменение Вашей подписи может влиять на других пользователей. Вы пользуетесь одним и тем же почтовым файлом?
Или Вы используете расшаренный файл? В последнем случае кто-то мог ошибочно (нарочно?) подменить файл.
Насколько я помню есть ещё одна возможность централизованной подписи — Domino Directory\Policies\Settings — Mail Settings — Mail\Message Disclaimers
 
P

PavelT100

#4
подпись(или ссылка на файл) хранится в профиле "Calendar Profile",
в версии шаблона 8.5.x подпись может храниться в ртф-ном поле того же профайла.
А разве по меню Action|Options|Preference|Signature - этот "Calendar Profile" не показывается и не предлагается для редактирования?


Вы пользуетесь одним и тем же почтовым файлом?
Мы пользуемся одной и той же, общей почтовой базой - msk_mail.nsf
 

nvyush

Lotus team
22.04.2009
2 317
0
#5
А разве по меню Action|Options|Preference|Signature - этот "Calendar Profile" не показывается и не предлагается для редактирования?
Именно он и предлагается
Мы пользуемся одной и той же, общей почтовой базой - msk_mail.nsf
Какой вид подписи используете — текст, форматированный текст, файл? Если файл, см. выше, в противном случае либо кто-то ещё правит подпись, либо старая подпись выползает из репликации.
Да, а клиенты какие? Может ещё такое быть — старая подпись была в просто тексте, новая в рт, разные клиенты (8.0.Х, 8.5.Х) несколько по-разному цепляют подпись.
 
P

PavelT100

#6
Какой вид подписи используете — текст, форматированный текст, файл?
Да, а клиенты какие? Может ещё такое быть — старая подпись была в просто тексте, новая в рт, разные клиенты (8.0.Х, 8.5.Х) несколько по-разному цепляют подпись.
Подпись - форматированный текст, разные шрифты, цвета, картинка. Новая подпись отличается от старой только текстом - почтовый адрес мы поменяли. Клиентов действительно много разных - и 8.0.х и 8.5.x, и вот с репликациями я попробую посмотреть. База у нас реплецируется.
 

Akupaka

А че я?.. О.о
04.10.2007
3 360
1
#7
Если файл, см. выше, в противном случае либо кто-то ещё правит подпись
Написать агентик и достать профиль-док (Set notesDocument = notesDatabase.GetProfileDocument( profilename$ [, uniqueKey$ ] ))
И посмотреть чья пакостила последней (Field Name: $UpdatedBy)
Если разными именами пользуетесь.

А еще можно написать агентик, и прописать в документе кто имеет право изменять профиль, опять таки, если разные имена пользователей.

Вообще, жестоко использовать один ящик на всех...