1. Набираем команду codeby webinar. Набираем команду для организации и проведения вебинаров. Подробнее ...

    Скрыть объявление
  2. Требуются разработчики и тестеры для проекта codebyOS. Требования для участия в проекте: Знание принципов работы ОС на базе Linux; Знание Bash; Крайне желательное знание CPP, Python, Lua; Навыки системного администрирования. Подробнее ...

    Скрыть объявление
  3. Получи 30.000 рублей. Для получения денег необходимо принять участие в конкурсе авторов codeby. С условиями и призами можно ознакомиться на этой странице ...

    Внимание! Регистрация авторов на конкурс закрыта.

    Скрыть объявление

Изучить построение графики при создании по.

Тема в разделе "С и С++", создана пользователем yyyuuu, 10 мар 2015.

  1. yyyuuu

    yyyuuu New Member

    Репутация:
    0
    Регистрация:
    10 мар 2015
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Построить произвольное изображение с использованием примитивов. В построении использовать различные цвета, толщину линий и заливку. Для отображения использовать как прямой вывод на виджет, так и класс QGraphicsView. Допускается написание отдельных программ для каждого способа вывода.
    Изображение должно обладать уникальностью.

    Дополнительные задания
    Не являются обязательными к выполнению.
    1. Создать свой виджет, который будет отображать изображение.
    2. Добавить анимацию изображения.
    3. Создать свой элемент для QGraphicsView.
     
    #1 yyyuuu, 10 мар 2015
    Последнее редактирование модератором: 11 мар 2015
  2. yyyuuu

    yyyuuu New Member

    Репутация:
    0
    Регистрация:
    10 мар 2015
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    я бы сам хотел, просто хочу посмотреть примеры. Ну или хотя бы объяснения послушать хоть какие нибудь
     
  3. rrrFer

    rrrFer Гость

    Репутация:
    0
    В этом случае, задавайте конкретные вопросы. Пока что тема описана так, как будто вы просите сделать за вас.
    Вы хотите делать сами, но что-то не понятно? - что именно?

    Вот тут приведен пример работы с графической сценой Qt (QGraphicsScene). Там как раз рисуются примитивы из линий (ромбы, прямоугольники и т.п.). Примитивы являются элементами сцены (QGraphicsItem). К ним можно применять QGraphicsItemAnimation (пример есть в документации).

    При прямом выводе на виджет, графические элементы можно сделать виджетами (на графическую сцену виджеты тоже можно вывести). Если элемент является полноценным виджетом (не QGraphicsItem) - то для анимации используешь
    QPropertyAnimation. В документации примеров не очень много, но вот в этой игрушке под Android использовалась такая анимация для перемещения героя (загляни в исходный код, он не большой). Там виджет помещается на QGraphicsScene - мне кажется, от тебя ждут именно это.

    Спроси у преподавателя зачем создавать свой QGraphicsView - я думаю функциональности стандартного должно хватить тебе..
     
Загрузка...
Похожие Темы - Изучить построение графики
  1. АВаТаРчег
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    1.528
  2. Gargon
    Ответов:
    5
    Просмотров:
    1.021
  3. Dragon108
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    1.054
  4. klyblg
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    1.643
  5. dannyblinov
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    1.327

Поделиться этой страницей