Изучить построение графики при создании по.

yyyuuu

New member
10.03.2015
2
0
#1
Построить произвольное изображение с использованием примитивов. В построении использовать различные цвета, толщину линий и заливку. Для отображения использовать как прямой вывод на виджет, так и класс QGraphicsView. Допускается написание отдельных программ для каждого способа вывода.
Изображение должно обладать уникальностью.

Дополнительные задания
Не являются обязательными к выполнению.
1. Создать свой виджет, который будет отображать изображение.
2. Добавить анимацию изображения.
3. Создать свой элемент для QGraphicsView.
 
Последнее редактирование модератором:

yyyuuu

New member
10.03.2015
2
0
#2
С удовольствием решу. Пишите мне в скайп: "rrrfer.rrrfer" без кавычек (вводите скайп внимательно, есть похожие)
я бы сам хотел, просто хочу посмотреть примеры. Ну или хотя бы объяснения послушать хоть какие нибудь
 
R

rrrFer

#3
В этом случае, задавайте конкретные вопросы. Пока что тема описана так, как будто вы просите сделать за вас.
Вы хотите делать сами, но что-то не понятно? - что именно?

Вот тут приведен пример работы с
Для просмотра контента необходимо: Войти или зарегистрироваться
(QGraphicsScene). Там как раз рисуются примитивы из линий (ромбы, прямоугольники и т.п.). Примитивы являются элементами сцены (QGraphicsItem). К ним можно применять QGraphicsItemAnimation (пример есть в документации).

При прямом выводе на виджет, графические элементы можно сделать виджетами (на графическую сцену виджеты тоже можно вывести). Если элемент является полноценным виджетом (не QGraphicsItem) - то для анимации используешь
QPropertyAnimation. В документации примеров не очень много, но вот в этой игрушке под Android использовалась такая анимация для перемещения героя (загляни в исходный код, он не большой). Там виджет помещается на QGraphicsScene - мне кажется, от тебя ждут именно это.

Спроси у преподавателя зачем создавать свой QGraphicsView - я думаю функциональности стандартного должно хватить тебе..