Извечный вопрос

Тема в разделе "Свободное общение", создана пользователем cos, 25 сен 2006.

Статус темы:
Закрыта.
  1. cos

cos Гость

Да, глупо, сто раз было, но всё таки.
    "Что надо сделать чтобы стать программистом?"

Комп появился давно. Году так в 98-99. Но как-то я раньше этим не интеремовался. В компах я полный Чайник(нет, конечно там могу игру поставить, софт поставить, винду переустановить... но не более)
    Чтобы вы посоветовали для начала и основ(единственное моё "программисткое занятие" это написание скриптов под Морр")
    Думаю поставить Линукс, тока даже незнаю зачем, хотя винда глючит и бесит, но альтернативы для меня пока нет. И ещё, мне 16 лет. Не поздно ли начинать этим заниматься? А то смотрю, многие пишут начал в 10, 12 лет. Чувствую себя идиотом) Хочу поступать на "защиту комп. технологий" Так вроде называется факультет в нашем ВУЗе. Но говорят что там это очень даже не очень преподают... Также я неочень в ладах с математикой... Стоит ли тогда вообще пытаться, или она не так уж и важна как расписывают.

Надеюсь на нормальные ответы)))

2. admin

admin Well-Known Member

Симпатии:
    0
    Для: cos
    <!--QuoteBegin-cos+25:09:2006, 19:27 -->
    <span class="vbquote">(cos @ 25:09:2006, 19:27 )</span><!--QuoteEBegin-->"Что надо сделать чтобы стать программистом?"
    [snapback]44435" rel="nofollow" target="_blank[/snapback]​
    [/quote]
    Сделать всё чтобы стать проагрммистом.

3. Partisan

Partisan Гость

Надо хотеть стать, быть программистом. Желание, короче, надо, и интерес к этому делу :ph34r:

4. Kmet

Kmet Well-Known Member

Симпатии:
    1
    <span class="vbquote">(cos @ 25:09:2006, 19:27 )</span><!--QuoteEBegin-->Также я неочень в ладах с математикой... Стоит ли тогда вообще пытаться, или она не так уж и важна как расписывают.
    [/quote]