1. Набираем команду codeby webinar. Набираем команду для организации и проведения вебинаров. Подробнее ...

    Скрыть объявление
  2. Требуются разработчики и тестеры для проекта codebyOS. Требования для участия в проекте: Знание принципов работы ОС на базе Linux; Знание Bash; Крайне желательное знание CPP, Python, Lua; Навыки системного администрирования. Подробнее ...

    Скрыть объявление
  3. Получи 30.000 рублей. Для получения денег необходимо принять участие в конкурсе авторов codeby. С условиями и призами можно ознакомиться на этой странице ...

    Внимание! Регистрация авторов на конкурс закрыта.

    Скрыть объявление

Как 3ds в Glscene сделать анимированым(добавить анимацию))

Тема в разделе "Delphi - программирование", создана пользователем Dock1100, 19 ноя 2009.

  1. Dock1100

    Dock1100 :-]

    Репутация:
    0
    Регистрация:
    9 ноя 2009
    Сообщения:
    665
    Симпатии:
    1
    Может кто нибуть знает как в glscene в 3ds закинуть анимацию и возможнали такое? Если нет, то подскажите другой формат для модели и анимации (кроме md2 и smd). И кто нибуть знает как сделать анимированую текстуру?
    Заранее спасибо.
     
  2. niello

    niello Гость

    Репутация:
    0
    Насчет анимированной текстуры:
    в чем проблема? используй последовательность изображений — вот тебе и анимированная текстура, только в программе меняй их по истечении некоторого времени. Или используй AVI — пример есть на sulaco.co.za. В крайнем случае можно создать собственный формат файлов в котором указывается колличество кадров, время между ними и т.д и т.п.
    Насчет моделей: чем эти(md2 и smd) не подходят?
     
  3. Dock1100

    Dock1100 :-]

    Репутация:
    0
    Регистрация:
    9 ноя 2009
    Сообщения:
    665
    Симпатии:
    1
    потомучто на сколько я знаю для них нет редакторов а только конвертеры.
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей