1. Наш канал codeby в telegram. Пишем об информационной безопасности, методах защиты информации, о программировании. Не пропускай новости с кодебай, будь в тренде ! Подробнее ...

    Скрыть объявление

Как Исползовать Struct С Enum

Тема в разделе "С и С++", создана пользователем alsator, 22 окт 2011.

  1. alsator

    alsator Гость

    Репутация:
    0
    Начал писать простенькие шахматы (просто с соблюдением правильности ходов).
    Вот набросок:
    Код:
    #include <stdio.h>
    #include <stdlib.h>
    
    typedef struct{
    enum color {White,Black};
    enum pieceName {Pawn,Knight,Bishop,Rook,Queen,King};
    }Piece;
    
    typedef struct{
    enum vertical {a=1,b,c,d,e,f,g,h};
    int horizontal[8] = {1,2,3,4,5,6,7,8};
    Piece p;
    }Field;
    
    Field board[8][8];
    
    int initialize(){
    enum vertical a;
    int j;
    for(i=a;i<=h;i++){
    for(j=1;j<=8;j++){
    if(i==a){
    if(j==1 || j==8){
    Piece whiteRook;
    //									 board[i][j].piece = 
    }
    }
    }
    }
    }
    
    int move(Field from, Field to){
    if(isLegalMove(from, to)){
    return 1;
    }
    else{
    return 0;
    }
    }
    
    int isLegalMove(Field from, Field to){
    return 1;
    }
    
    int main(void) {
    
    
    
    return EXIT_SUCCESS;
    }
    Не знаю как присвоить полям фигуры.
    Помогите пожалуйста.
     
  2. rrrFer

    rrrFer Гость

    Репутация:
    0
    Код:
    struct Piece{
    enum color {White,Black} 
    col;
    enum pieceName {Pawn,Knight,Bishop,Rook,Queen,King} 
    piename;
    };
    
    struct Field{
    Piece piece;
    };
    
    int initialize(){
    Field board[8][8];
    
    board[0][0] .piece .col = Piece ::White;
    
    return 0;
    }
    int main(void) {
    
    return EXIT_SUCCESS;
    }
    помогло?
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей