как найти работу студенту ?!

Тема в разделе "Свободное общение", создана пользователем Dmitry (, 8 ноя 2004.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Dmitry (

Dmitry ( Гость

подскажите как сейчас с поиском работы для людей без опыта, в частности для студентов! Знаю PHP,HTML,C,C++,Qt,JavaScript, работал с MySQL, Builder. И можно ли найти работу в Минске без прописки там ? Спасибо.

2. STYX

STYX Гость

Сложно, но в чем проблема набить портфолио? Есть интернет, организуй проеты и работа сама к тебе придетю Удачи!

3. Barmutik

Barmutik Гость

Так если нет опыта то откуда ты столько всего знаеш?

Всё зависит от твоих качеств .. а прописка большой роли я думаю не сыграет...

4. Dmitry

Dmitry Гость

<!--QuoteBegin-Barmutik+9:11:2004, 15:53 -->
    <span class="vbquote">(Barmutik @ 9:11:2004, 15:53 )</span><!--QuoteEBegin-->Так если нет опыта то откуда ты столько всего знаеш?

Всё зависит от твоих качеств .. а прописка большой роли я думаю не сыграет...[/quote]
    у меня есть мой личный опыт, в том чиле проект на 11000 строк. но опыта работы где-то у меня нет. а опыт требуют в 75% случаев :)

5. admin

admin Well-Known Member

Симпатии:
    0
    Dmitry
    ну что значит опыт
    бери проект на 11000 строк и скажи, вот работал в конторе ABC, делал на заказ проект. И всё.

6. Barmutik

Barmutik Гость

Если как видно из резюме присутствует знание С++ .. то найти работу вообще не проблема .. если конечно знание на самом деле есть .. а не просто однажды написанная программа на 3-4 курсе...

7. Dmitry

Dmitry Гость

<!--QuoteBegin-Barmutik+11:11:2004, 11:57 -->
    <span class="vbquote">(Barmutik @ 11:11:2004, 11:57 )</span><!--QuoteEBegin-->Если как видно из резюме присутствует знание С++ .. то найти работу вообще не проблема .. если конечно знание на самом деле есть .. а не просто однажды написанная программа на 3-4 курсе...[/quote]
    дык проект на С++.

P.S. а где наиболее полный список вакансий для прогеров найти ?

8. Barmutik

Barmutik Гость