как найти работу студенту ?!

• Автор темы Dmitry (
  • Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
D

Dmitry (

Гость
подскажите как сейчас с поиском работы для людей без опыта, в частности для студентов! Знаю PHP,HTML,C,C++,Qt,JavaScript, работал с MySQL, Builder. И можно ли найти работу в Минске без прописки там ? Спасибо.

S

STYX

Гость
Сложно, но в чем проблема набить портфолио? Есть интернет, организуй проеты и работа сама к тебе придетю Удачи!

B

Barmutik

Гость
Так если нет опыта то откуда ты столько всего знаеш?

Всё зависит от твоих качеств .. а прописка большой роли я думаю не сыграет...

D

Dmitry

Гость
<!--QuoteBegin-Barmutik+9:11:2004, 15:53 -->
<span class="vbquote">(Barmutik @ 9:11:2004, 15:53 )</span><!--QuoteEBegin-->Так если нет опыта то откуда ты столько всего знаеш?

Всё зависит от твоих качеств .. а прописка большой роли я думаю не сыграет...[/quote]
у меня есть мой личный опыт, в том чиле проект на 11000 строк. но опыта работы где-то у меня нет. а опыт требуют в 75% случаев :)

admin

Well-Known Member
08.08.2003
2 754
1
Dmitry
ну что значит опыт
бери проект на 11000 строк и скажи, вот работал в конторе ABC, делал на заказ проект. И всё.

B

Barmutik

Гость
Если как видно из резюме присутствует знание С++ .. то найти работу вообще не проблема .. если конечно знание на самом деле есть .. а не просто однажды написанная программа на 3-4 курсе...

D

Dmitry

Гость
<!--QuoteBegin-Barmutik+11:11:2004, 11:57 -->
<span class="vbquote">(Barmutik @ 11:11:2004, 11:57 )</span><!--QuoteEBegin-->Если как видно из резюме присутствует знание С++ .. то найти работу вообще не проблема .. если конечно знание на самом деле есть .. а не просто однажды написанная программа на 3-4 курсе...[/quote]
дык проект на С++.

P.S. а где наиболее полный список вакансий для прогеров найти ?

B

Barmutik

Гость
Я конечно не специалист по поиску работы .. но открой любую газету... да хоть сайт посмотри раздел: Вакансии...