Как Не Пролететь С Мобильным Предложением?

Shain

New Member
22.08.2014
1
0
#1
Вы уже решили, как будете раскручивать своё мобильное приложение? Неважно, используете ли вы продвижение в соцсетях, контекстную рекламу Яндекс. Директа или статьи на авторитетных сайтах, главное – это привлечение целевой аудитории к вашей странице.

А что увидят на ней посетители?

Вы можете быть богом в Java, Eclipse или C#, придумать интересное и нужное приложение, но если на странице будет скучное описание, никто и не подумает отдавать за программу деньги.

Магазины App Store и Google Play насчитывают почти 2 млн. мобильных приложений в своей базе. Если вы не сможете ничем выделиться из общей массы, ваша работа останется не замеченной.

Как заинтересовать пользователей и поднять продажи?

Разместите на странице приложения грамотно составленный продающий текст и вы увидите, как повысится количество скачиваний программы. Покажите, что ценность приложения выше затраченных денег и посетители не будут долго раздумывать.

При заказе продающего текста мы:

• изучим возможности вашего приложения;
• проанализируем программы конкурентов;
• составим список важных преимуществ;
• разработаем продающую статью.

Чтобы узнать больше отправляйте письмо на ящик:
potextu@mail.ru или стучите в Skype: shainwest81.
 

-master-

Well-Known Member
14.01.2012
616
20
#2
вы даже это сообщение не смогли составить так чтобы к вам пошли, с какого перепуга вам еще и платить?