• 15 апреля стартует «Курс «SQL-injection Master» ©» от команды The Codeby

    За 3 месяца вы пройдете путь от начальных навыков работы с SQL-запросами к базам данных до продвинутых техник. Научитесь находить уязвимости связанные с базами данных, и внедрять произвольный SQL-код в уязвимые приложения.

    На последнюю неделю приходится экзамен, где нужно будет показать свои навыки, взломав ряд уязвимых учебных сайтов, и добыть флаги. Успешно сдавшие экзамен получат сертификат.

    Запись на курс до 25 апреля. Получить промодоступ ...

Как скомпилировать файл.

  • Автор темы AndrewSWERT
  • Дата начала
A

AndrewSWERT

Привет всем. Я новичек.
Скачал и Установил JAVA.
В системных переменных прописал
JAVA_HOME = C:\Program Files\Java\jdk1.6.0_20
PATH = %SystemRoot%\system32;%SystemRoot%;%SystemRoot%\System32\Wbem;C:\Vc;C:\Arc;C:\Program Files\Java\jdk1.6.0_20\bin

Просьба проверить, эти пути, если у меня чтото не правильно ПОРАВЬТЕ плиз.
Некоторые писали что еще надо CLASS_PATH менять НО у меня его вообще нету в списке.
--------------------------------------------------
Далее (у меня домашнее задание)
У меня есть файл HelloWorld.java
Не знаю как его скомпилировать.
- писал в CMD javac HelloWorld.java -> мне выдает что файл не найден
-------------------
help
 
J

jCoder

По поводу JAVA_HOME и Path всё верно у меня также установлено, и для того чтобы в этом убедиться в cmd набери java (или javac) -version, и ты сможешь увидеть версию виртуальной машины и компилятора.
Если не увидишь, значит что не верно прописано.

Что касается CLASSPATH, то тут несколько сложнее, дело все в том, что эта переменная окружения указывающая JVM где искать твои откомпилированные классы. И её нужно правильно задать в системных переменных. Возьми просто поэкспериментируй с ней указывая ей в качестве значения рабочие каталоги своих проектов, в которых будут храниться твои откомпилированные классы...
Если не получиться, то чтобы сильно не замарачиваться в cmd набирай так:

Например: