Как создаются эмуляторы игр?

  • Автор темы Artem-kuljabin
  • Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
A

Artem-kuljabin

Гость
#1
Здравствуйте! Это моя первая тема на этом сайте. Создал я ее для получения знаний о эмуляторах игр и их создании. Подскажите с чего начать программирование эмулятора(если можно, разместите ссылки, укажите книги), в частности я хочу написать эмулятор Heroes3(имеется у меня на PC) для Symbian 9.1(операционная система моего смартфона). Рынок смартфонов в наше время бурно развивается, я считаю создание эмуляторов для них довольно перспективной областью, представляете в каком-нибудь 2010-ом вычислительной мощности смарта хватит для игры в Dark Messia или Oblivion. P.S. Может быть все написанное выше покажется вам недостойным вашего внимания, и тем самым вы не поможете студенту специальности ВМК утолить его жажду знаний. Но если вы откликнетесь и поможете мне, то я буду вам очень благодарен, а также буду учитывать ваше мнение по другим темам.
 

morpheus

скриптописец
07.08.2006
3 915
1
34
Украина, Киев
#2
Нет, я понимаю написать эмулятор что бы на компе работали игры от Sybmain - но наоборот - это невозможно и просто не перспективно, т.к. фрхитектура железа у компа и мобильника ( даже у КПК ) совершенно разые
 
A

Artem-kuljabin

Гость
#3
А если переписать исходный код тех же Heroes3(уж очень их уважаю) под Symbian? Я знаю что такой способ еще называется прямым портированием, но вся проблема в том, что для меня это новое, вообщем не знаю как это нужно правильно сделать, пожалуйста просветите меня на эту тему.
 

morpheus

скриптописец
07.08.2006
3 915
1
34
Украина, Киев
#4
Для: Artem-kuljabin
а что тут просвящасть - учите Java( софт и игры для Sybmain зделаны на яве ) ... прямое портирование делаеться НЕ НА sybmain, а на ВиндовсМобайл... вот на них героев ужо давно портировали вот
 
A

Artem-kuljabin

Гость
#5
А можно задать вам такой вопрос: Как вытащить из игрушки графику?
 

morpheus

скриптописец
07.08.2006
3 915
1
34
Украина, Киев
#6
Для: Artem-kuljabin
всё зависит от того где игрушка держит свои ресурсы это раз
а вообще что Вы подразумеваете под графикой?
 
A

Artem-kuljabin

Гость
#7
Для: Artem-kuljabin
всё зависит от того где игрушка держит свои ресурсы это раз
а вообще что Вы подразумеваете под графикой?
Под графикой я подразумеваю 2D модели(например из Heroes3). Или я не прав и модели нужно создавать самому(я так понимаю, в таком случае можно просто вытащить текстуры), т.е. писать графический движок?
 

morpheus

скриптописец
07.08.2006
3 915
1
34
Украина, Киев
#8
модели в героях 3 - это спрайты, герои 3 ввобще не и спользуют 3Дграфики... можете попробовать поискать в интернете програмки которые вытягивают ресурсы из разных игр
 
A

Artem-kuljabin

Гость
#9
Для: Artem-kuljabin
а что тут просвящасть - учите Java( софт и игры для Sybmain зделаны на яве ) ... прямое портирование делаеться НЕ НА sybmain, а на ВиндовсМобайл... вот на них героев ужо давно портировали вот
Я конечно сильно извиняюсь, но насколько мне известно проги и игры на Symbian пишутся на C++(у симбаяновцев выпущены специальные SDK и среды), а уже в самом Symbian есть кусок содержащий в себе Java-машину.
 

morpheus

скриптописец
07.08.2006
3 915
1
34
Украина, Киев
#10
да вполне может быть(субмаин не моя сильноя сторона), с другой стороны что же спрашивать если сами знаете?
 
A

Artem-kuljabin

Гость
#11
да вполне может быть(субмаин не моя сильноя сторона), с другой стороны что же спрашивать если сами знаете?
Из всего вышеизложенного я могу сделать вывод, что нужно написать движок под Simbian(так, чтобы его можно было использовать для поточного производства игр), вытащить текстуры из Heroes3 и собрать все это дело в готовую игрулечку.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.