Как убрать лотосовкий адрес из поля To: писем отправляемых нами в инет

Тема в разделе "Lotus - Администрирование", создана пользователем deusbase, 25 ноя 2008.

  1. deusbase

    deusbase Member

    Регистрация:
    16 июл 2008
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    5 страниц FAQ пролистал - не нашел похожего..

    Проблема в системе Domino R5
    при отправке писем в инет в поле отправителя (мы) добавляется лотосовская адресация типа Сервер/СтараяФирма/RU, такие письма некоторая почта, например Gmail.com не распознает и принимает как от неизвестного отправителя и помещает в папку Спам.

    ситуацию усугубляет еще то что, там где нас как отправителей все таки отображают, фигурирует название "/СтараяФирма/", а оно уже несколько лет как сменилось и шеф ессно в ярости..

    может есть какая галка просто убрать добавление лотосовского адреса в инет письма, менять имя фирмы в настройках боюсь, оно в тысяче мест, а опыта маловато.

    ЗЫ:обмен почтой настроен с измененным доменом адресат@новая_фирма.ru

    Буду благодарен за любую помощь.
     
  2. Constantin A Chervonenko

    Constantin A Chervonenko Well-Known Member

    Регистрация:
    30 май 2006
    Сообщения:
    1.288
    Симпатии:
    0
    RTFM См. GlobalDomain
     
  3. deusbase

    deusbase Member

    Регистрация:
    16 июл 2008
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    все же прошу дополнительной помощи, ковыряния в настройках Global Domain ничего не дали, в хелпе это место похоже плохо описано..

    пробовал менять Adress format на Adress only
    в lotos domains included стоит None

    но наши письма все равно приходят с полем от кого вида: "Сервер/Фирма/RU" <admin@фирма.ru>

    как убрать первые Сервер/Фирма/RU" ?
     
  4. puks

    puks Lotus team
    Lotus team

    Регистрация:
    3 фев 2007
    Сообщения:
    1.967
    Симпатии:
    16
    Что стоит в Internet address lookup в Global domain?
     
  5. Constantin A Chervonenko

    Constantin A Chervonenko Well-Known Member

    Регистрация:
    30 май 2006
    Сообщения:
    1.288
    Симпатии:
    0
    When converting a Notes message for SMTP transfer, the Router replaces the Notes address of the sender with an Internet address. If the Router cannot determine the sender's Internet address, either from the InetFrom field of the Notes message, or the Internet address field of the user's Person document, it constructs an Internet address by combining the user's Notes name with Domino domain and Internet domain information. The rules for constructing the sender's Internet address are specified in the Global domain document. By default, the Global domain document constructs addresses in the following format:
    First_Last/ou/org%DominoDomain@Internetdomain.TopLevelDomain
    For example:
    Meredith_Richards/East/Acme%Acme@acme.com
    The address conversion settings in the Global domain document apply to all mail sent over SMTP from servers in this Global domain -- including messages for recipients in the local Internet domain as well as messages for recipients in external Internet domains.
    The Router uses the address conversion settings in the Global domain document for outbound mail only in cases where the sender does not have an Internet address defined in the Location and Person documents, or address lookup to the Domino Directory either fails or is disabled.
    To ensure that every user has a standard Internet address, populate the Internet address field in each user's Person document. The Internet address tool available in the Domino Administrator lets you specify an address format for creating unique Internet addresses in every Person document in which the Internet address field is not currently set.
    Generally speaking, if all users have Internet addresses in their Person documents and address lookups are always successful, address construction on outbound SMTP messages never occurs. However, even if you complete the Internet address field of every user's Person document, configure address conversion in at least one Global domain document to ensure that addresses are formed correctly in the event that lookups fail and address conversion occurs. Only in the most limited of deployments can one expect never to require address conversion.
     
  6. deusbase

    deusbase Member

    Регистрация:
    16 июл 2008
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Puks, стоит Enabled
     
  7. puks

    puks Lotus team
    Lotus team

    Регистрация:
    3 фев 2007
    Сообщения:
    1.967
    Симпатии:
    16
    Черт, все что набил пропало!!! Слов нет!!!

    Сил перебивать все нет.

    Когда появилась проблема? У тебя 5, значит пользуетесь давно. Вы создавали новую организацию и пересертифицировали всех пользователей?

    При enable в Internet address lookup в Global domain все нижестоящее (согласно документации) работать не должно. Проверь, что у пользователя в документе стоит правильный домен, который совпадает с тем, что прописано в Global domain document. Новое полное имя должно быть раньше в списке Full Name, чем старое. Проверь поля First Name, Last Name. Отправь почту с Webmail, чтобы проверить зависит ли это от локальных настроек. Проверь что у пользователя в Location в Домене.

    Костя, у него проблема не в адресе, а в том, что до него в ""

    Быстро отправляю, чтобы не пропал труд в очередной раз.
     
  8. Constantin A Chervonenko

    Constantin A Chervonenko Well-Known Member

    Регистрация:
    30 май 2006
    Сообщения:
    1.288
    Симпатии:
    0
    Да?? Не обратил :eek:
    Тем не менее, настроек GlobalDomain ему не миновать
     
  9. deusbase

    deusbase Member

    Регистрация:
    16 июл 2008
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    думаю так было уже лет 5

    нет, я так понял НИЧЕГО НЕ МЕНЯЛОСЬ (везде старые настройки под старуюфирму), кроме добавления в Global Domain, Alternate internet domain aliases новая_фирма.ru
    все остальные настройки от старой фирмы, просто при заведении пользователя ему руками дается инет адрес с @новая фирма.ру

    пробовал включать - выключать, ничего не меняется (перезагружал)


    еще раз повторюсь, просто у меня есть ощущение что меня не понимают..

    можно ли вообще избавится от вставки лотосовской адресации при отправке писем в инет ? (чтобы было только в поле ОТ: имя@фирма.ру)
    или переименования всего не избежать..
     
  10. Constantin A Chervonenko

    Constantin A Chervonenko Well-Known Member

    Регистрация:
    30 май 2006
    Сообщения:
    1.288
    Симпатии:
    0
    Ну, ё-моё.. Не слушает и не читает
    Enable.. Disable..
    Conversion-то настрой! Примерно так:
     

    Вложения:

    • GD.gif
      GD.gif
      Размер файла:
      28,4 КБ
      Просмотров:
      170
  11. deusbase

    deusbase Member

    Регистрация:
    16 июл 2008
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    уже менял эти параметры - эффекта ноль..
     
  12. puks

    puks Lotus team
    Lotus team

    Регистрация:
    3 фев 2007
    Сообщения:
    1.967
    Симпатии:
    16
    Избавиться можно. Но не рекомендуется, так как принято иметь "Имя Фамилия" <имя@фирма.ру>

    А чего бы не подняться до 6.5.х (а еще лучше до 7,0,3) хотя бы? А то 5 даже под руками нет, чтобы посмотреть настройки.

    Могу только сказать, что, когда мы использовали 5, то все было нормально.
     
  13. Constantin A Chervonenko

    Constantin A Chervonenko Well-Known Member

    Регистрация:
    30 май 2006
    Сообщения:
    1.288
    Симпатии:
    0
    Это еще в 4.6 было и работало. GlobalDomain с тех пор и не менялся

    ЗЫ: а после 4.6 я уже и не админил
     
  14. puks

    puks Lotus team
    Lotus team

    Регистрация:
    3 фев 2007
    Сообщения:
    1.967
    Симпатии:
    16
    А я вот столкнулся с другой ситуацией. В конторе до интернет адреса ничего не вставляется, то есть уходят письма user@eee.com .

    deusbase
    Искал решение моей проблемы и наткнулся на то, что может быть тебе полезно

    Go to the Configuration document -> Mime tab -> Conversion Options -> Outbound and make sure that the following two fields are enabled:

    "Lookup Internet address for all Notes addresses when Internet address is not defined in document", and

    "Perform exhaustive lookups when converting Notes addresses to Internet addresses".

    Вот, кстати, статья именно по R5 Подошла для моей проблемы :)

    Domino R5: How to Configure Outbound Internet Mail to Use RFC822 Address Format


    Рекомендую

    How is a 'From' or 'Reply to' Internet address formed in Lotus Notes and Domino?
     
  15. Мыш

    Мыш Lotus team
    Lotus team

    Регистрация:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    1.020
    Симпатии:
    8
    Документ Configuration, закладки MIME -> Advanced -> Advanced Outbound Message Options, поле RFC822 phrase handling - что указано?
     
  16. deusbase

    deusbase Member

    Регистрация:
    16 июл 2008
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Use alt name if aveable otherwise DN

    ниже:
    Internet mail server sends notes private items in messages : Enabled



    puks
    спасибо, изучу в ближайшее время.. пока дикая запара..
     
  17. Мыш

    Мыш Lotus team
    Lotus team

    Регистрация:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    1.020
    Симпатии:
    8
    Вот если эту фичу отключить, то адрес отправителя будет в формате user@domain.com
     
  18. ~Mikle

    ~Mikle Гость

    настройки в 2 местах: в global domain закл. conversions
    Domino domain(s) included: None
    Domino domain(s) position: Left of '@'
    Domino domain separator: . - period
    Address example: "Jane M. Doe" <JMD@acme.com>
    NOTE: The following settings are not used in R5, R6, or R7. They only apply to R4.x SMTP MTAs
    Outbound mail restriction: Unrestricted
    Address format: Name and Address

    и в configuration закладки mime-advanced-...outbound...
    поиграйте значениями в RFC822 phrase handling
    RFC822 phrase handling: Use CN as phrase - обратный адрес в письмах "фио"<адрес>
     
  19. deusbase

    deusbase Member

    Регистрация:
    16 июл 2008
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0

    спасибо помогло, но письма на gmail.com все равно помечаются как (Неизвестный отправитель)
    хотя на mail.ru все с виду нормально.. и это же письмо автоматически забраное gmail c mail.ru отображается в gmail нормально ! :)

    глюк или что то в коде письма ему не нравится ? загадка прямо..
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей