Как Устроиться Программистом

Тема в разделе "Свободное общение", создана пользователем sasha465, 17 июн 2012.

1. sasha465

sasha465 Well-Known Member

Симпатии:
    0
    Друзья, выскажете мне совет что делать, как мне поступить, буду очень благодарен. Я уже закончил университет, по специальности инженер, знаю такие языки программирования как C++, Pascal, PHP, JavaScript, также немного занимался версткой HTML, CSS, Ajax, JQuery, MySQL. Хочу устроиться C++ программистом, но все как назло требуют опыта, а опыта естественно нет. В универе C++ использовал для лаб в течение 4 лет, но это были все больше консольные приложения. Пока устраивался разбирался более детально с языком и winAPI. Во общем по C++ такой набор знаний: ООП, полиморфизм, STL, немного CLI и немного Boost, GUI Windows, многопоточное программирование(на базовом уровне), межпроцессорное взаимодействие, мьютексы, семафоры, управление памятью, сокеты, умею работать почти со всеми элементами интерфейса windows. Иллюзий я не строю и понимаю что этого может быть недостаточно для полноценной работы над серьезным проектом, но, мне кажется, этого должно быть достаточно для входа в профессию. Отсюда вопрос, какие возможны пути устройства на работу C++ программистом, как люди ими становятся, откуда у них берется опыт работы?

2. rrrFer

rrrFer Well-Known Member
    Команда форума C\C++ Team

Симпатии:
    36
    это не язык, но библиотека.
    как то вы хитро оторвали полиморфизм от ООП )
    после слова "программирование" стоило поставить двоеточие, но не запятую

устраиваешься стажером за еду (ну не всегда за еду), может быть устраиваешься в такое место до которого будешь каждый день ехать часа по 3 )