• 15 апреля стартует «Курс «SQL-injection Master» ©» от команды The Codeby

    За 3 месяца вы пройдете путь от начальных навыков работы с SQL-запросами к базам данных до продвинутых техник. Научитесь находить уязвимости связанные с базами данных, и внедрять произвольный SQL-код в уязвимые приложения.

    На последнюю неделю приходится экзамен, где нужно будет показать свои навыки, взломав ряд уязвимых учебных сайтов, и добыть флаги. Успешно сдавшие экзамен получат сертификат.

    Запись на курс до 25 апреля. Получить промодоступ ...

Как вычислить движение точки по прямой.

  • Автор темы fynjy
  • Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
F

fynjy

есть начальная (к примеру 20, 40) и конечная (170, 50) координаты, требуется найти оптимальный шаг движения картинки по этой прямой. что бы она от начальных дошла до конечных координат и остановилась. Заранее спасибо.
 
F

fynjy

что никто ничего не может подсказать... :blink:
 
Z

zubr

Каков вопрос - таков и ответ. Из твоего вопроса ничего не понятно, а мы тут не телепаты.
Если тебе надо определить просто координаты прямой, по которой должна перемещаться картинка, то это школьная математика. Если картинка не должна выходить за край какой то области, то в каждой точке перемещения картинки проверяй этот момент и корректируй координаты на величину выхода картинки за край.
В общем сплошное гадание.
 
A

Alliance

а что означает оптимальный шаг?? Как определить оптимальность твоего шага???
 
F

fynjy

Спасибо Всем !!! :)

Уже вроде сам сделал!!! :)

Следующий раз буду писать вопрос яснее! :)
 
F

fynjy

Сначало находил расстояние от начальной точки до конечной по X и по Y. Потом делил каждое расстояние на колличество шагов которое "точка" должна сделать что бы дойти до конечной точки, отсюда получалась "длинна шага" для каждой оси. Т.е. если начальная точка 10 10 а конечная 100 120, и если кол-во шагов 10, то "длинна шага" по X=10, а по Y=12.

Вот такая хрень.... :)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Мы в соцсетях:

Обучение наступательной кибербезопасности в игровой форме. Начать игру!