• 15 апреля стартует «Курс «SQL-injection Master» ©» от команды The Codeby

    За 3 месяца вы пройдете путь от начальных навыков работы с SQL-запросами к базам данных до продвинутых техник. Научитесь находить уязвимости связанные с базами данных, и внедрять произвольный SQL-код в уязвимые приложения.

    На последнюю неделю приходится экзамен, где нужно будет показать свои навыки, взломав ряд уязвимых учебных сайтов, и добыть флаги. Успешно сдавшие экзамен получат сертификат.

    Запись на курс до 25 апреля. Получить промодоступ ...

Какую платформу посоветуете для создания сайта?

  • Автор темы Galya
  • Дата начала
G

Galya

Привет! Я не программист, но от моего начальства поступило предложение найти разработчика для миграции существующего сайта, который написан на html, на более современную платформу, которая умеет многое :)
Существующий сайт содержит данные, заполняемые ответственными сотрудниками (некие формы), различные отчеты по внесенной информации, выгрузка в Excel, ведение различных справочников... ну в принципе все банально.

В частности, что требуется на новом сайте (один из важнейших моментов) - мгновенное отображение информации, т.е. например, в разделе отчетов выбираем, за какой период необходимо отобразить красивый красочный график (например, по компании такой-то, за такой-то период, такие-то данные). При изменении любого параметра (например, даты), автоматически график должен меняться, в соответствии с выбранным критерием (без нажатия каких-либо кнопок [Показать], [Сохранить] или подобных). Также, при наведении мышкой на сам график - без торможения или перезагрузки страницы должны отображаться данные в той части графика, где находится мышка (т.е. например, сколько процентов именно в этой части графика).

Т.е. пользователь (Заказчик) заходит на сайт, заходит в раздел отчетов, выбирает критерий отображения - и ему сразу отображается нужная информация (повторюсь) без нажатия кнопок, а только выбор критерия для отчета.