Класс И Обращение К Нему

Тема в разделе "MS Visual C++", создана пользователем DarkVss, 12 ноя 2012.

  1. DarkVss

    DarkVss Member

    Регистрация:
    18 июн 2012
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Пишу на VisualStudio 2010 C++.
    Код (C++):
    public ref class Tochki{
    public:
    int xst;
    int yst;
    int xft;
    int yft;
    };
    класс создан для задания в него параметров из окна формы и рисования фигуры в другой форме в PictureBox.
    Вопрос:
    -Как создать объект класса?

    в таком варианте по подобию "struct" он ругается((((
    Код (C++):
    public ref class Tochki{
    public:
    int xst;
    int yst;
    int xft;
    int yft;
    };
    class Tochki*Tochka;
    помогите,а..... :)
     
  2. rrrFer

    rrrFer Well-Known Member
    Команда форума C\C++ Team

    Регистрация:
    6 сен 2011
    Сообщения:
    1.324
    Симпатии:
    36
    Tochki *tochka = new Tochki;

    уверен что тебе нужен класс, а не структура?
     
  3. DarkVss

    DarkVss Member

    Регистрация:
    18 июн 2012
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0

    несколько направлении изменилось(((
    переписал все в C#-все таки ооп'шный язык)))

    теперь классик вот такой
    Код (C++):
    class Tochki
    {
    public int xsMSp;
    public int ysMSp;
    public int raz;

    public Tochki(int xsMSp, int ysMSp,int raz)
    {
    this.xsMSp = xsMSp;
    this.ysMSp = ysMSp;
    this.raz = raz;
    }
    }
    но вопрос в том же- как объект объявить в главной форме(или вообще объявить) чтобы его можно было использовать в двух формах,и чтобы в обеих данные одинаковы.В одной форме задавать а в другом использовать записанные данные.(слишком расписываю ^__^ )
     
  4. rrrFer

    rrrFer Well-Known Member
    Команда форума C\C++ Team

    Регистрация:
    6 сен 2011
    Сообщения:
    1.324
    Симпатии:
    36
    опиши что ты хочешь сделать.
    шарп не знаю, но класс неправильный, что ты на плюсах писал, что в шарпе...поля не помещай в секцию public, нарушаешь инкапсуляцию.

    когда изменяются данные в форме - выкидываешь сигналы.
    Вторая форма (которая использует данные) соединяет свои слоты с сигналами первой формы => при изменении данных в первой форме слоты второй формы отрабатывают.
    Это есть использовать механизм сигналов и слотов Qt.

    Можешь использовать сигнлетон или extern для этого.

    Можешь обмениваться событиями между формами. МОжно даже через сокеты это сделать.

    да как угодно. Опиши зачем все это, мб подскажу как лучше сделать (но шарп я не использую)
     
  5. DarkVss

    DarkVss Member

    Регистрация:
    18 июн 2012
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    ну вообщем дело вот в чем:
    суть программы-реализация визуализации вращения шара.
    в первой форме-кнопка для начала и остановки вращения(процесс построен на основе таймера),в меню-вкладка параметры=выбирая эту вкладку-переходим в другую форму.
    во второй форме-текстбоксы для задания : интервала для таймера,радиуса окружности,угол наклона оси вращения;кнопки для-задания выбранных параметров и перехода в первую форму,сброс параметров до дефолтных.
    И классы я стал использовать,потому что точек-маркеров,которые движутся в этой окружности по прямой перпендикулярно оси вращения,монжет быть множество-их задаёт пользователем щелчком мыши по окружности.
     
  6. rrrFer

    rrrFer Well-Known Member
    Команда форума C\C++ Team

    Регистрация:
    6 сен 2011
    Сообщения:
    1.324
    Симпатии:
    36
    ну а причем тут классы?
     
  7. DarkVss

    DarkVss Member

    Регистрация:
    18 июн 2012
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    препод сказал использовать классы,я спросил-а может структуру-он ответил классы.



    тогда пожалуйста покажите построение структуры на шарпе,как на плюсах делать я знаю,а в шарпе не работал с этим. :huh:
    и где их объявлять?
     
Загрузка...
Похожие Темы - Класс Обращение Нему
  1. swyatogor
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    65
  2. Corexis
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    71
  3. rrrFer
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    130
  4. Sander
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    509
  5. Искушенный
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    430

Поделиться этой страницей