Классы. наследование

Тема в разделе "C/C++/C#", создана пользователем 999a, 8 мар 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. 999a

    999a Гость

    Создать базовый класс «Домашнее животное» и производные классы «Собака», «Кошка», «Корова». С помощью конструктора установить имя каждого животного и его характеристики.приложить блок схему
    :sam_takoi:
     
  2. ierofant

    ierofant Гость

    Ну, и с какими трудностями столкнулся?
     
  3. RiCrO

    RiCrO Гость

    Это типо прикол? Книгу открывать не пытался? :huh:
     
  4. RiCrO

    RiCrO Гость

    Код (C++):
    #include <iostream>
    using namespace std;

    class Animal // базовый класс
    {
    public: // спецификатор доступа "Открытый"

    Animal(); // конструктор
    ~Animall(); // диструктор

    int GetAge() const; // метод класса GetAge. Возвращает целый тип.
    void SetAge(int); // метод класса SetAge Ничего не возвращает.

    protected: // спецификатор доступа "Защищённый"

    int itsAge; // данные класса ( поле )
    };

    class Dog : public Animal // <наследование> Создание производного класса Dog.
    {
    public:

    Dog()
    ~Dog()

    ...
    };
    Книга - свет. Читай книги. Не мучай людей "детскими" вопросами.
     
Загрузка...
Похожие Темы - Классы наследование
  1. 203
    Ответов:
    11
    Просмотров:
    2.579
  2. vladis222
    Ответов:
    4
    Просмотров:
    1.650
  3. BashOrgRu
    Ответов:
    6
    Просмотров:
    4.147
  4. VladSh
    Ответов:
    22
    Просмотров:
    7.204
  5. Azgor
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    1.676
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей